Главная » Детская мода » Внеклассное занятие "подарок мальвине". Золотой ключик или приключения Буратино.Гл20 Буратино выбирает подарок мальвине

Внеклассное занятие "подарок мальвине". Золотой ключик или приключения Буратино.Гл20 Буратино выбирает подарок мальвине

Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Калининская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Конспект открытого занятия

«Подарок Мальвине»

Калинино - 2014

Цель: Осуществление контроля уровня знаний, умений, навыков получен-
ных по разделу« Технология изготовления цветов »; формирование темати-
ческого уровня знаний; активизация творческих способностей учащихся,
поддержание интереса к занятиям в кружке.

Задачи:

Совершенствовать умение детей изготавливать объемные изделия;

Совершенствовать желание и умение сотрудничеству;

Обеспечить в ходе занятия соблюдение правил техники безопасности;

Способствовать поддержанию интереса к предмету.

Тип занятия: комбинированный.

Виды контроля: устные вопросы, оценка практической работы, самоанализ.

Уровень целей и упражнений: правильность, точность.

Самостоятельные целенаправленные наблюдения: анализ продемонстри-
рованных приемов выполнения практического задания, адаптация рекомен-
дуемых действий к собственной работе.

Межпредметные связи: Чтение, развитие речи, русский язык.

Наглядные пособия: готовое изделие, образец практической работы, муль-
тимедийная презентация по изготовлению цветов.

Занятие проводится в форме мастер-класса , где ученица 4-го года обуче-
ния демонстрирует знания, умения и навыки на практике, обучая учащихся
l-го года технике изготовления цветов.

Методы ведения занятия: рассказ; беседа; индивидуальная практическая
работа; демонстрация, ИКТ.

Демонстрационные материалы: цветок изготовленный девочкой 4 класса,
иллюстрации поэтапного изготовления, схема изготовления цветка.

Инструменты и материалы: цветные полоски бумаги, по два желтых кру-
жочка, лист цветного картона, клей ПВА, кисти, палетка, тряпичные салфет-
ки.

Приготовить К занятию:

Иллюстрации поэтапного изготовления цветка, сделать цветы для демонст-
рации.

Предварительное задание детям: Повторить весь пройденный материал,
приготовить изготовленные на занятиях цветы.

Подготовка кабинета: Сдвинуть определённым образом столы, чтобы груп-
пам было удобно работать, оформить выставку детских работ.

План:

I.Органuзационно-nодготовительная часть.
а) Приветствие.

б) Проверка готовности учащихся к занятию.

в) Проверка готовности классного помещения к занятию.
г) Организация внимания.

д) Планирование предстоящей работы, формулировка цели и задач изучения
нового материала, показ практической значимости изучения материала, мо-
тивация учащихся к его освоению, постановка перед учащимися учебной
проблемы.

11. Основная часть

1)Сообщение темы урока.

2)Беседа с демонстрацией изготовленного цветка.
3)Практическая деятельность:

а) инструктаж по изготовлению ромашки, с помощью Икт.
б) инструктаж по технике безопасности.

III.заключительная часть

    Оценка проделанной работы

    Самоанализ.

ХОД:

1.Организационный момент.

В класс забегает Буратино, хватается за голову
Восп-ль: Здравствуй, Буратино!

Буратино: Здравствуйте.

Восп-ль: Что случилось? Почему ты такой грустный и за голову хватаешься?
Буратино: Что же делать? Как мне быть? Меня Мальвина пригласил а на
День рождения, а без подарка идти не красиво. Ведь на День рождения при-
нято дарить цветы, а на дворе осень. И где их отыскать?

Восп-ль: Да не переживай ты так сильно. Я думаю, что мы с ребятами тебе
поможем.

Восп-ль: Ребята, поможем нашему случайному гостю?
Дети: Да.

Восп-ль: Буратино, присаживайся рядом с детьми, устраивайся удобнее.
Буратино: Позвольте мне сделать один звонок.

Восп-ль: Конечно, звони.

Буратино: (Вынимает телефон, набирает номер, звонит). Здравствуй,
Мальвина! Ты, пожалуйста, извини, но мне придется немного задержаться. Я
тут встретил таких милых и добрых ребят, которые мне хотят помочь. Может
быть, ты пригласишь их по телефону?

Буратино: (Дает детям послушать в трубку).

Мальвина: (Веселым, радостным, довольным голосом) Да, конечно, ребята,
приходите обязательно. Я заварю вкусного-вкусного чая из трав.

Восп-ль: Ну что ж, хотите попасть в гости к Мальвине?

Дети: Да.

Восп-ль: Тогда нам придется пройти нелегкий путь, но и не такой сложный.

2.Подготовительный этап,

Восп-ль: Итак, Станция № 1 «Отгадай загадку».

Восп-ль: Послушайте ее, и попробуйте отгадать, о каком цветке идет речь?
Белая корзинка, золотое донце,

В ней лежит росинка

И сверкает солнце.

На травинке солнце бьется,
С ветерком на небо рвется,
Но совсем не горячи
Солнца этого лучи.

На поляне у реки

Гордо держат стебельки,

Как фарфоровые чашки,
Белоснежные... (ромашки).
Дети: (говорят варианты ответов)

Восп-ль: Правильно. Вот мы и прошли станцию №1
Слайд 1 (Появление ромашки.)

3.Основная часть.

Восп-ль: Посмотрите, ромашка. Какой милый, обаятельный цветок. В народе
ромашку называют скромным, полевым цветком. Сегодня на занятии по
просьбе Буратино мы изготовим подарок Мальвине - это цветок ромашка
Слайд
2: (полевые ромашки). Она свободно растет в поле. И очень похо-
жа на солнце.

Восп-ль: Мы с вами приблизились к Станции №2 . « Вопрос-ответ». По-
смотрите, какое красивое донце, своим цветом оно похоже на солнце. А ка-
кого оно цвета?

Дети: Желтого.

Слайд № 3 (желтый круг).

Восп-ль: Правильно. Как красиво с желтым донцем сочетаются лучики-
лепестки. Какого они цвета?

Дети: Белого.

Слайд 4 (желтый круг с белыми лепестками).

Восп-ль: Правильно. А какой длинный тонкий стебелек, и он выдерживает
тяжесть цветка. Как «гордо держат зеленые стебельки» цветок.

Слайд № 5 (картинка с дорисованным стеблем).

Восп-ль: Давайте рассмотрим листочки, какие они у ромашки?
Дети: Зеленые.

Слайд № 6 (Нарисованный до конца цветок).

Восп-ль: Молодцы. Вот мы и прошли станцию № 2. А теперь мы должны
помочь Буратино попасть на День рождения. А чтобы помочь Буратино, мы
должны пройти еще одну станцию.

Восп-ль: Станция №3 . И называется она « Техника безопасности». У вас
на столах клей, кисточка, зубочистки и разноцветные полоски бумаги. Зубо-
чистки острые, будьте осторожны. С клеем тоже работаем аккуратно, сильно
не размазываем. Берем клея столько, сколько надо. Кисточки в клей полно-
стью не опускаем, макаем только кончик кисти. Кисточки кладем на подставку. Работаем на палетке. Если руки испачкались, протираем о салфетку.

4.Практическая часть.

Восп-ль: Прошли мы станцию №3 и подходим к Станции №4 . Она немного сложнее остальных, но я думаю, мы справимся. Приступаем к работе.

- Этапы выполнения работы:

1. Склеивание лепестков цветка.

Восп-ль: Возьмем белые полоски, и ровно рядышком на небольшом расстоя-
нии их разложим. (Воспитатель смотрит, все ли разложили.) Берем кисточ-
ку, макаем в клей, одной рукой придерживаем полоски, а другой рукой про-
мазываем второй конец полосок. (Воспитатель следит, все ли проделали.
Оказывает помощь тому кто не успевает, чтобы остальные не сидели не
ждали).
Промазали? Теперь берем не намазанный конец полоски и прижи-
маем к другому концу. Посмотрите, как делаю это я. (Дети, кто понял, вы-
полняют самостоятельно, А тем, кому требуется помощь, воспитатель
или сосед по парте помогает).

Восп-ль : С заданием справились, хорошо.

2. Подклеивание к серединке.

Восп-ль: Лепестки цветка готовы. Теперь возьмем желтый кружочек, донце, положим его на палетку, кисточку макнем в клей и помажем этот кружочек.

Восп-ль: Молодцы, вижу, неплохо. А теперь, берем по одному лепестку и накладываем на желтый кружок, на донце. (Воспитатель, следит, как дети проделывают работу, своевременно оказывая помощь).

Восп-ль: (если видит, что дети переутомились, может использовать физ-
культминутку).

Очень трудно так стоять,
Ножку на пол не спускать,
И не падать, не качаться.
И за ножку не держаться.

(Стихотворение декламируется детьми два раза: первый раз - дети стоят
на одной ноге, второй раз -на другой).

3. Склеивание стебля и лепестков.

Восп-ль: Ребята, посмотрите на ваше творение, что мы еще не сделали?
Дети: Стебель и лепесток.

Восп-ль: Совершенно верно. Возьмем длинную зеленую полоску, смажем ее
клеем, сложим пополам, еще раз смажем клеем и еще раз сложим пополам.
Теперь смажем один конец стебелька и наложим на лепестки. Берем второй
кружочек, намазываем клей и накладываем сверху. У нас не хватает листоч-
ков. Берем две короткие зеленые полоски, намазываем один конец клеем и
прижимаем. Теперь приклеиваем к стеблю. Получилась у нас ромашка. Мы
прошли станцию №4.

5.Инструкция сборки композиции.

Восп-ль: Я предлагаю вам составить поляну из ромашек. (Дети вместе с
воспитателем и с Буратино составляют поляну, наклеивают на картон зе-
леного цвета).

6. Контрольный этап.

Выбирается «главный художник» путем считалки, который определяет луч-
шую работу и даёт анализ.

Считалка:

Сидел петух на лавочке,
Считал свои булавочки,
Раз, два, три,

Булавка выходи.

Восп-ль: Почему данная работа понравилась тебе больше?(Красивая, чис-
тая, аккуратная.)

Буратино: Спасибо Вам огромное. Теперь и мне и вам не стыдно идти на
День рождения.

7. Итоговая часть.

Восп-ль: (проводит анализ детских работ).

8.Рефлективная часть. Стихи «Ромашка»

Восп-ль: Мы пришли на Станцию №5 «Расскажи стихотворение». Давайте
вспомним стихи, которые вы можете рассказать Мальвине.

Буратино:

Маленкина Е. «Разоделись все ромашки»
Разоделись все ромашки,

В белоснежные рубашки.

Не хочу на них гадать,

Чтоб листки не оборвать.

Катя:

На лугу цветёт ромашка
Скромный беленький цветок,
Что из жёлтого кармашка,
Уронила лепесток.

Эльвина:

С кем дружить - и так я знаю,
Без ромашек отгадаю.

Лучше лепестки не рвать,
Проще взять и посчитать.
Пусть растут они привольно...
И, цветам бывает больно.

Степан:

Уманская Т. «Белая ромашка... »

Белая ромашка

Лепестки - вразлёт,

Мчусь с тобой в ладони

Словно вертолёт.

Лепестки - пропеллер,

Я чуть-чуть лечу.

Я ромашку маме

Подарить хочу!

Лиана:

Пляцковский М. «Ромашки»
Есть на новом платье

у меня кармашки.

На кармашках этих

Вышиты ромашки.

Наш телёнок глупый

На цветы глядел.

Наш телёнок глупый

их чуть-чуть не съел!
Восп-ль: Спасибо, молодцы.

Восп-ль: - Кому мы сегодня помогли? (Буратино).

К какому празднику мы подготовили подарок? (Ко Дню рождения Мальви-
ны).

Вам понравился цветок, который вы изготовили?

Что вы можете сказать об этом цветке? (Примерные ответы детей: очень

красивый, нежный, милый бело-желтый цветочек).

Что вы почувствовали, взяв его в руки? (Примерные ответы: ромашковой
феей).

А какое у вас настроение стало? (Примерные ответы: хорошее, веселое).
Восп-ль: Ребята, я благодарю вас за проделанную работу. Вы успешно справились Я тоже как и вы довольна вашими работами. Вы сегодня показали, как умеете слушать и выполнять последовательно то, что вам я говорила.

Восп-ль. (Напоминает о необходимости уборки рабочего места.)

Восп-ль: Наша последняя станция – Станция №6 «Приведи рабочее место
в порядок».
(Дети убирают свои рабочие места).

Восп-ль: Буратино, построй, пожалуйста, детей и веди их на День рожде-
ния. (Дети строятся и уходят вместе с Буратино)

Есть неизменные произведения, сюжеты и герои, которые остаются с нами даже тогда, когда вокруг появляются новые персонажи и истории. Так с нами навсегда Буратино. И сегодня мы приглашаем вас сделать его главным героем детского праздника “Приключения Буратино на День рождения”.
Безусловно, сюжеты для приключений, вы можете почерпнуть из детской книги “Приключения Буратино” с чудесными иллюстрациями художника Леонида Владимирского, а некоторые идеи для вдохновения мы подскажем вам прямо сейчас.

Сценарий

Наверняка, все ваши гости в курсе всех приключений Буратино. Поэтому один из вариантов сказочного Дня рождения – это квест. Вести его может любой герой сказки – и сам Буратино, и Мальвина, и даже Артемон. Все зависит от сюжета. Самый распространенный – это поиски золотого ключика. Но на этом можно не останавливаться. Дети могут искать и самого Буратино, которого украл и спрятал Карабас Барабас, или спасать актеров кукольного театра. А может, стоит отправиться на поиски Волшебной страны?

В квесте должен быть какой-то основной ключ, в котором нужно записывать все ходы – буквы, которые потом складываются в нужные слова, или цифры, которые потом укажут нужное направление. А может, это будет пазл из фотографии места, которое нужно найти. Началом может служить секретное письмо, в котором буквы неправильно расставлены или зеркально написаны. В этом письме может быть скрыт текст, основанный на знании сказки. Например, в тексте упоминается, что нужно найти что-то под упавшей буквой из названия харчевни. Значит, для начала нужно вспомнить название харчевни. А у вас как раз перед входом на кухню висит название харчевни «Три пескаря», где буква “Р” криво висит. Нужно найти эту букву и посмотреть, что под ней спрятано. Записать находку в наш основной ключ. Одним из шагов в квесте может быть разгадывание кроссворда (возможные пункты: сосуд, в котором спрятался главный герой в трактире; веселый и насмешливый актер театра; рисунок на двери в театр; кот, притворявшийся слепым; книга, проданная для покупки билета в театр и т.д.). Задания из квеста могут быть не только на знания, но и на смекалку, логику и креативность. Например, придумать варианты, как Буратино еще может выбраться из сарая. Сюжетной линией Дня рождения может быть не только квест, но и простые игры. В самом начале можно раздать всем роли из сказки и отправиться, как и герои сказки, на поиск золотого ключика. По пути друзья справляются с разными сложностями: находят спрятанный букварь, изображают буквы алфавита, спасают маленьких кукольных актеров от злого Барабаса, переправляются через пруд, прячутся в трактире, пробираются в тайное место и вытаскивают из страшной пасти льва (импровизация) золотой ключик.

Оформление праздника

Для этого праздника стоит изобразить каморку Папы Карло. Это будет несложно сделать с помощью ватмана, красок и стружек. Нарисуйте на ватмане котелок на огне, повесьте его на стену, рядом положите горстку стружек и луковицу. Можно поставить стул и стол, и сделать норку в стене, где живет крыса.


Чтобы превратить маленьких гостей в героев сказки, достаточно добавить некоторые элементы одежды: колпачок для Буратино, голубой парик или просто нарядное платье для Мальвины, шелковый бант на шею для Артемона, рубашку с длинными рукавами для Пьеро, яркий костюм для Арлекино, бороду для Карабаса Барабаса, повязку на глаз для Кота Базилио, сумочку для Лисы Алисы, большие очки для Черепахи Тортилы и т.д.

Золотой ключик вы можете сделать из картона или соленого теста. Пусть именинник нарисует шаблон для волшебного ключика, а вы создадите его из подручных материалов.

Отлично будет смотреться в интерьере кукольный театр. Его несложно изобразить, для этого достаточно развесить на гвоздиках кукол-марионеток, соорудить занавес из штор, повесить картинки из спектаклей.
А если у вас есть картонная коробка, вы можете сделать настоящий кукольный театр. Возьмите коробку, отрежьте лишние детали, из дна коробки соорудите волшебную дверь, которая закрывается на замочек и открывается вниз, а внутри прикрепите занавес на леску. Добавьте из картона сказочных элементов и покройте краской.
Если захотите сделать другой театр, воспользуйтесь нашими подсказками в статье

Для праздника можно создать маленьких актеров кукольного театра. Попробуйте сделать их своими руками. Дети с удовольствием будут играть с марионетками на Дне рождения. Вы можете показать кукольное представление и позже раздать актеров детям для самостоятельных игр. А можете предложить детям показать представление и вручить им кукол.


Если куклы-марионетки не готовы, то вы можете их сделать прямо на Дне рождения.
Возьмите синтепон и сделайте из него цилиндр диаметром около 8 см. Ниткой перетяните так, чтобы получилась голова и туловище. Сверху накиньте шелковый платочек, также обвяжите шею и расправьте лицо. Определите, где будут руки, и там, где должны быть ладошки пришейте или прикрепите шерстяные/деревянные/железные шарики. Если есть время, то можно сделать платочек на голову, выглядывающие локоны волос или дополнительные элементы одежды. Главное, не забудьте нарисовать лицо.


Когда основные элементы интерьера готовы, можно приступить к деталям. Так, кухню или праздничный стол превратим в харчевню ” Три пескаря”, домик Мальвины сделаем в детской или просто на диване, темный чулан в ванной, пруд – на ковре, а мост соорудим из табуреток или стульев.

В гостях у Мальвины. Полевые цветы из гофрированный бумаги

Пруд с черепахой Тортилой

Чулан. Паутина из мусорного пакета

Оформление праздничного стола

В оформлении стола используйте декоративные детали – золотой ключик, буквы, полевые цветы, воздушные шары. Основным сочетанием может быть яркое и контрастное взаимодействие желтого, красного и зеленого цветов.

На коктейльные трубочки можно прикрепить изображение Буратино, а на разные шпажки – портреты других героев сказки. Можно сделать бутербродики-буратино, используя консервированную кукурузу вместо носа.

На торте могут быть как герои сказки, так и ее символы – золотой ключик, кукольный театр, пруд с Тортилой, азбука Буратино.

День рождения Егорки.


Подарки

В качестве подарков приготовьте детям шоколадные монеты, карту волшебного города, красивые ключики и, безусловно, сладости.

Пусть все найдут на Дне рождения “Приключения Буратино” свой ключик для веселья!

День рождения не требует особых навыков, поэтому может быть организован самими родителями дома. В сценарий принципиально не введены отрицательные персонажи, а программа сочетает подвижные игры и интеллектуальные задания, что позволит родителям контролировать детей. Одновременно программа содержит много подвижных игр, что делает ее динамичной. >

Число детей - 4-10.

Длительность - 1 ч 15 минут.

Реквизит - 2-3 воздушных шара, 2-3 куска пенопласта, два маленьких молоточка, листы с буквами, заготовка-кроссворд, прочное одеяло, старые журналы, скотч.

Аниматоры - Буратино, Мальвина.

Звонок в дверь, на пороге - Буратино и Мальвина. МАЛЬВИНА:

Кто проснулся на рассвете?

Что такое вдруг случилось?

И к кому сегодня дети Все с подарками явились?

БУРАТИНО:

Много игр и поздравлений Мы придумали в пути!
Именинник в этом доме?

Вы дадите нам пройти?

И скажите без прикрас,

Тортик есть у вас для нас?

МАЛЬВИНА: Подожди, Буратино! Так невежливо! Воспитанные дети сначала здороваются, потом идут мыть руки, потом поздравляют именинника и только потом садятся к столу. БУРАТИНО: Опять ты меня воспитываешь?

МАЛЬВИНА {грозит пальцем): Ну что же делать, если ты никак не можешь выучиться хорошим манерам.

БУРАТИНО (iобреченно машет рукой)". Ну ладно, давай все делать по правилам. Где тут у вас моют руки?

Буратино уходит мыть руки.

МАЛЬВИНА:

Пусть будет день рожденья!

Пусть грянут поздравленья!

Мы пустим радость в дом!

Друзья в нарядах ярких Тут принесли подарки.

И ждет всех угощенье За праздничным столом!

Дети проходят в игровую комнату. БУРАТИНО возвращается.

БУРАТИНО: Руки у меня чистые, давай играть!

МАЛЬВИНА: Что ты, сначала надо сделать все уроки. БУРАТИНО: Какие уроки? У нас же день рождения!

МАЛЬВИНА: И что тут такого? Если день рождения, так нужно бездельничать? Но ты не волнуйся, мы сделаем веселый урок - игру с буквами!
Игра «буквенные классики»
На полу раскладываются написанные на листах бумаги любые буквы: А, О, Я. Каждой буквы на одну меньше, чем детей. Дети бегают по комнате, неожиданно Мальвина говорит, например: «А!». Детям нужно как можно быстрее встать на названную букву. Но на одного игрока буквы не хватает, и он должен сказать пожелание имениннику. Затем игра продолжается.

Нет проигравших: никто не выбывает в процессе игры, поэтому ее можно продолжать до тех пор, пока у детей сохраняется интерес.
Буратино начинает читать стихотворение, а дети хором повторяют окончания.

Ну, а где у нас живот? (показывает на ногу) (Вот-вот-вот.)

У меня в ушах вода?

(Да, да, да.)

У (называет имя именинника) есть друзья?

БУРАТИНО: Как здорово! Столько друзей у нашего именинника!

Звучит веселая музыка. Дети танцуют танец обезьянок. БУРАТИНО показывает движения и комментирует их, а дети должны повторять их как можно точнее. Движения должны быть забавными: покрутить попой, как пчела над цветком; потереть руками, как муха, увидевшая варенье; состроить рожицу Карабасу-Барабасу и т. п.

МАЛЬВИНА: И все-таки, Буратино, корчить рожи и кривляться - очень невоспитанно.

БУРАТИНО: А что ты предлагаешь?

МАЛЬВИНА: Я предлагаю еще один урок - урок изучения Цветов и оттенков цвета.

БУРАТИНО: Ну что ты такая зануда, Мальвина - учиться, учиться. Я в школе был - там ужасная скука! Что-то писать надо, читать.

МАЛЬВИНА: А мы тебе докажем, что уроки могут быть веселыми! Итак, сейчас у нас с вами будет урок цветовых салок!

Цветовые салки

Водящий встает в середине комнаты, а игроки - вокруг него. Водящий громко называет любой цвет и медленно считает до трех. Например, назван желтый цвет, и все дети, пока водящий считает, должны срочно схватиться за что-то желтое в комнате. Можно хвататься за предметы одежды -других детей, но за свою собственную одежду - нельзя. Можно хвататься за один и тот же предмет только двум детям. Когда счет закончился, водящий отправляется ловить детей, которые еще не нашли желтый предмет. Если водя- , щему удалось кого-то осалить, то тот становится водящим.)

БУРАТИНО: Мне понравилось! А еще какие веселые уроки бывают?

МАЛЬВИНА: Ты сначала сядь и успокойся. Буратино! Не на всех уроках можно прыгать и скакать! Вот ты говоришь, что читать - это скучно. Вот это как раз и плохо - так тебе ни за что не отгадать наш хитрый кроссворд, кроссворд об имениннике.

Хитрый кроссворд

Составьте любой кроссворд по уровню знаний детей. Именинник в разгадывании кроссворда не участвует, он - судья. Вопросы могут быть такие: кто именинник по знаку зодиака? Какой у именинника любимый цвет? Какое животное он хотел бы иметь дома? На какой машине он хотел бы ездить? Или для девочки: какого цвета бальное платье надела бы именинница на бал, если была бы Золушкой.

Этот кроссворд должен состоять из 10-12 вопросов. Конечно, его надо заранее составить при непосредственном участии именинника.

БУРАТИНО: А я, между прочим, хотя читаю плоховато, зато умею многое руками делать. Это тоже важно, особенно для мужчины!

МАЛЬВИНА: Важно, я и не спорю. А еще важно не забывать мыть руки!

БУРАТИНО: Ты опять со своими руками! Надоело уже! МАЛЬВИНА: Руки должны быть чистыми.

БУРАТИНО: Нет. Руки должны быть золотыми.

МАЛЬВИНА: Это как?

БУРАТИНО: Вот, например, у моего папы Карло руки - золотые. Ведь мой папа Карло - отличный плотник. Он умеет Делать шкафы, полки, столы и стулья из дерева, и даже меня сделал. А еще он умеет лучше всех забивать гвозди и меня этому научил. А я вас научу!

БУРАТИНО пытается на куске пенопласта показать, как он забивает гвозди,"! но у него ничего не получается - гвозди вываливаются из рук, гнутся. БУРАТИНО попадает себе по пальцу и прыгает от боли.

Чтобы гвозди гнулись, сделайте псевдогвозди из алюминиевой проволоки. Главное, все это действо по- J казать забавно и со смешными комментариями. На- ] пример, вот так. Буратино: «Вот-вот, сейчас я по- J кажу... Ой, чего это гвоздь согнулся... Ну и ладно, другой j возьму... Ты куда, гвоздь, ах, вот, под стул закатился... Послушай, гвоздь, это - молоток, а я -Буратино. И я тебя сейчас забью вот сюда! Ну-ка, слушайся, а то отдам тебя Мальвине, и она заставит тебя мыть ц руки... Ой-ой, мне молоток по пальцам попал! Наверное, это молоток заколдованный. Он сам на людей 1 бросается. Чего-то я его боюсь. Ну-ка, ты подержи... Теперь ты... Чего? На вас он не бросился? А на меня бросается...».
БУРАТИНО (отбрасывая гвозди, молоток и пенопласт): Неправильный гвоздь! Дурацкий молоток!

МАЛЬВИНА: Ай-ай, какие слова! Ну-ка, отправляйся в угол. А мы с ребятами сейчас покажем, как нужно правильно гвоздй забивать!

БУРАТИНО идет в угол, оттуда корчит рожи. МАЛЬВИНА проводит игру, разделив детей на две команды.

Игра «Забей гвоздик»

Необходимы два куска пенопласта, крупные гвозди и два маленьких молотка или камня. Игра эстафетная, командная, поэтому каждому ребенку выдается гвоздь, а пенопласт с молотком лежат на стуле метрах в трех от старта. Первые игроки от каждой команды по сигналу бегут к стульям, забивают гвоздики, возвращаются к команде, и тут же бегут вторые игроки. Выигрывает команда, кбторая быстрее всех забила гвоздики.

Если все дети по возрасту ближе к девяти годам, можно усложнить игру, дав вместо молоточка туфлю с толстым широким каблуком.

БУРАТИНО: Какие быстрые и умелые! Прямо как мой папа Карло! Надо эту команду наградить! {Раздает призы.) МАЛЬВИНА: А я считаю, что надо наградить вот эту команду. (Показывает на проигравшую команду.)

БУРАТИНО: Это еще почему?

МАЛЬВИНА: Они хоть и были медленнее, зато забили аккуратнее. А я аккуратность уважаю. {Раздает призы.) БУРАТИНО: А можно, я больше в угол не пойду, а то как-то странно в праздник в углу стоять.

МАЛЬВИНА: Хорошо, мы тебя простим, но только если ты предложишь нам интересную игру.

БУРАТИНО: Это я с удовольствием! Помнишь, как мы с тобой ехали на Артемоне, когда спасались от Карабаса-Барабаса? Вот я и предлагаю игру «Веселые наездники».

Для игры необходимо прочное одеяло. Игрок садится на одеяло, а Буратино и Мальвина тащат его по комнате, по кругу, намеренно дергая одеяло без предупреждения^ в разные стороны. Если игрок не удержал равновесия и/ не смог усидеть - проигрывает. Потом можно позволить j детям несколько раз самим выступить в качестве «лошадок».

МАЛЬВИНА (садится па стул, обмахивается)-. Ох, я устала! БУРАТИНО: Ты тогда посиди, а мы с ребятами еще поиграем!
Сначала детям надо самостоятельно сделать биты. Берется старый журнал или газета, сворачивается в трубочку, обматывается скотчем - бита готова. Выдаются два воздушных шарика. Синий - одной команде, красный -, другой. Включается музыка, и дети должны, подбрасывая шарик битами, удержать его в воздухе как можно дольше.
Если музыка закончилась, а детям удалось ни разу не уронить шарик, то проигравших нет.

МАЛЬВИНА: Ой-ой-ой! Что мы натворили! Теперь мне при-дется саму себя поставить в угол. (Понуро идет и встает в угол.)

БУРАТИНО: Ты это чего?
МАЛЬВИНА закрывает лицо руками и начинает хныкать.

БУРАТИНО: Это ты перестань! Терпеть не могу, когда девчонки плачут. Что случилось?

МАЛЬВИНА: Мы такие невежливые - это ужас!

БУРАТИНО: Почему? Что мы неправильно сделали? МАЛЬВИНА: Мы забыли подарить подарок!

БУРАТИНО: Ой, и всего-то? Так чего же ты в углу стоишь? От того, что ты там встала, подарок не появится, нам надо его принести и подарить!

МАЛЬВИНА: А ты прав!

МАЛЬВИНА и БУРАТИНО выносят подарок от родителей.

МАЛЬВИНА: С днем рождения! Давайте хором все крикнем.

Будьте все красивыми!

БУРАТИНО: Будьте все игривыми! МАЛЬВИНА (грозя пальцем):

И трудолюбивыми!

БУРАТИНО и МАЛЬВИНА {вместе):

Будьте счастливыми!

БУРАТИНО и МАЛЬВИНА прощаются.

Роли: Буратино, Мальвина.

Атрибуты:

* Книга "Золотой ключик или Приключения Буратино".
* Ключи, вырезанные из цветного картона, с отмычками, в виде разных геометрических фигур. Только один из ключей, должен подходить к замочку, на платье Мальвины.
* Мольберт с магнитной доской.
* Два портрета Буратино, с не дорисованным носом.
* Два носа, сделанные из цветного картона, с магнитиками у основания.
* Воздушные шары, наполненные гелием. Шаров, должно быть в три раза больше, чем детей.
* Фонограммы: песня о Буратино, музыка для игр, танцев.

Гости собрались, звучит веселая музыка.

Вбегает Буратино, с книжкой, в руках: Кажется, не опоздал! Так спешил, так спешил! У кого день рождения? Сейчас отгадаю!

Если на празднике, кроме родителей, присутствуют бабушка, дедушка, Буратино обращается и к ним.

Буратино: День рождения у мамы! Знаю точно я! Вон она сияет вся!

Дети хором: Нет!

Буратино: Ну, тогда у папы! Вон, костюм, какой надет!

Дети: Нет!

Буратино: А, у бабушки! Ведь не зря она готовит винегрет!

Дети: Нет!

Буратино, уже не так уверенно: Что, у дедушки? Он сегодня не включает интернет.

Дети: Нет!

Буратино: Ой, как я сразу не догадался! Именинница, вот эта замечательная малышка! Поздравляю с днем рожденья! От меня тебе, в подарок, книжка!

Дарит книжку Золотой ключик или Приключения Буратино.

На праздник приходит Мальвина и что-то ищет. Ходит по комнате, заглядывает под стол, диван, шкаф.

Увидела детей и говорит: Извините, я вас сразу не заметила. Добрый день.

Буратино: Ты чего такая грустная? У детей праздник! Веселиться надо!

Мальвина: Ах да, праздник… Я и спешила к вам на праздник. Хотела именинницу поздравить и подарить танец.

Буратино: Ну, так давай, поздравляй быстрее, дари!

Мальвина: Я не могу подарить танец. Ведь я, заводная кукла. А ключик где-то затерялся.
Продолжает искать ключик.

Буратино: Вот растеряша! Ребята, давайте Мальвине поможем отыскать ключик.

Ключи заранее прячутся в разных местах комнаты.

Дети ищут ключи. На платье у Мальвины, изображена одна из геометрических фигур. Дети подбирают ключик и заводят куклу.

Мальвина приглашает всех танцевать: Дорогая, именинница Наташа, поздравляю тебя, с днем рождения! Этот танец, я дарю тебе.

Звучит музыка.

Дети танцуют, повторяя движения за Мальвиной.

Мальвина: Буратино, а ты умеешь отгадывать загадки?

Буратино: Конечно!

Мальвина: Если неверно ответишь, тогда дети тебе помогут».

Буратино хвастается, что он и без помощи все загадки отгадает.

Первый ответ для Буратино, второй – для детей.

Буратино дает неправильные ответы. После этого, загадка зачитывается повторно и дети хором отвечают. Взрослые тоже участвуют. Это необходимо для того, чтоб дети правильно отвечали в рифму.

Мальвина: А вот здесь уже, ребятки,
Необычные загадки.
В них во всех, один секрет –
В рифмах кроется ответ.

……………..5 загадок……………….

В последней загадке, говорится о носе Буратино.

Буратино: Кстати, о носе… Я приготовил свои портреты, но не успел нарисовать нос.

Игра “Приклей Буратино нос”

На магнитной доске, разместить два портрета Буратино. Две заготовки носа, сделанные из цветного картона, положить на столик, перед портретами.

Два ребенка, с завязанными глазами, должны, как можно точнее, приклеить нос к портретам. Затем, пары меняются. Игра повторяется. Побеждает тот, кто точнее, приклеит нос.

Звучит песенка из кинофильма Приключения Буратино.

Дети танцуют, повторяя движения за Буратино.

Мальвина нравоучительно: Хорошо ты, Буратино, танцуешь! И поешь славно. Особенно, твое имя весело звучало! И дети, молодцы, как плясали. А вот скажи мне, Буратино, сколько слогов в твоем имени?

Буратино не может ответить. Пытается и на пальцах сосчитать, начинает гадать: пять, шесть, восемь.

Мальвина: А сейчас, давайте поиграем, в такую игру: кто больше назовет слов, которые начинаются на БУ.

…………………………..

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Цена: 29руб.

Девушки способны переживать неудачи своих парней как собственные и, соответственно, также реагировать на их достижения. Поэтому если вам довелось встретить на жизненном пути любящую и заботливую даму сердца, не забывайте о том дне, что наступает раз в году и обязывает вас, как следует отблагодарить ее за все прекрасное, что она принесла в вашу жизнь. В этот день сердца двух небезразличных друг другу людей просто обязаны биться в унисон, а значит и ваш подарок ей должен быть выбран тщательно, с огромной любовью и всепоглощающей нежностью. Тем более что речь идет о таком дне как День Святого Валентина.

Новый год подходит все ближе, повсюду царит предпраздничная суета, а в твоем сердце, змейкой, свернулась зараза тревога. Вероятно, все дело в том, что перед каникулами, в школе пройдет новогодний утренник и на нем, необходимо сделать подарок, одной из девочек вашего класса.

Век человеческий не долог, но если вашей маме уже 80 лет, а она, несмотря на кажущуюся хрупкость, почти как прежде полна сил и желания действовать, вы непременно должны сделать все, чтобы она в таком же настроении встретила свой следующий юбилей. А пока вам пора определиться с тем, какой подарок, полученный от вас, она сможет оценить на тысячу процентов.

Мы с детства привыкли трепетно ждать заветного дня своего рождения. Получать массу внимания подарков и любви. К хорошему так быстро привыкаешь а потому даже вырастая, мы не перестаем в этот день ждать чудес и сюрпризов. От близких и родных знакомых и друзей. Коллеги тоже не должны остаться в стороне приготовьте свой подарок имениннице, и пусть рабочий день будет приятным и веселым.

75 лет это почтенный возраст, который требует к себе повышенного внимания и заботы. Достаточно сложно определить какой подарок будет наиболее подходящим ему. Скорее всего, учитывать здесь необходимо личные пристрастия именинницы и конечно состояние ее драгоценного здоровья.

Когда возраст девушки подходит к 30 годам она испытывает двоякие чувства. С одной стороны пройден определенный этап жизни, минула пора юности, но грядет полный расцвет ее красоты и открываются новые горизонты. С другой, жаль уходящей поры, неиспользованных шансов и страшит наступающая зрелость. Чтобы переход из одного состояния в другое прошел как можно незаметнее и легче на 30 лет ей стоит подарить что-нибудь дорогое и красивое.

Как только начинают приближаться праздники все дома и на работе постепенно впадают в ажиотаж. Поиск подарков захватывает даже казалось бы самых равнодушных. И вы сами не замечаете того что и ваши мысли заняты поиском новых идей о том что можно подарить коллеге по работе. Не секрет что наши нужды меняются с годами а значит ваш подарок должен учитывать возраст того кому он предназначен.

Иногда довольно трудно найти подходящий подарок на юбилей женщине. Становится немного проще, если это ваша мама, сестра или возлюбленная. Но что подарить и чем руководствоваться в первую очередь, когда речь идет о маминой подруге, давней соседке, коллеге по рабочему цеху или любой другой женщине, интересы и пристрастия которой лежат вне зоны вашего знания? Конечно, можно проигнорировать приглашение на праздник или просто отклонить его, тем более что там вы рискуете оказаться в малознакомой компании и напрасно потратить время на скучный для вас вечер. Но если этот вариант для вас неприемлем, значит необходимо приложить все усилия, чтобы достойный подарок был найден и обрел свою хозяйку.

Число 13 неразрывно связано со всякого рода суевериями, большинство людей считает, что оно способно принести несчастье. Поэтому они стараются избегать близкого соприкосновения с этой цифрой и не назначать важных и значимых дел на день, носящий эту дату. Неважно насколько вы подвержены общему предрассудку, но страхи будут совершенно безосновательны в том случае, если вашей дочери исполняется 13 лет. Можете спокойно отмечать сие приятное событие и не забудьте выбрать для нее достойный подарок, пусть даже имеющий легкий мистический оттенок.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта