Главная » Прически » Шипастые перчатки. Купить уникальные перчатки в Path of Exile

Шипастые перчатки. Купить уникальные перчатки в Path of Exile

Я часто умираю, что делать?

Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.

Как купить предмет у других игроков?

Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.

poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.

Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.

Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.

Значит отключите Ауру/Вестник до тех пор, пока не сможете прекрасно пользоваться умениями. Во всех билдах предусмотрена механика пополнения маны в комфортных размерах даже с практически полностью зарезервированной маной. Если Вам её не хватает — значит Ваш уровень/снаряжение/связки камней еще не соответствуют тому виду, что предполагает билд. В таком случае Вам необходимо отключать резервацию маны и фармить свои уровни/снаряжение/линки, чтобы всё работало как надо.

Также если у Вас просто есть проблемы с маной — используйте флаконы на ману, пока рассчитанный билдом механизм на восстановление маны не будет хорошо отрабатывать своё дело в Вашем билде сам по себе.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?

Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.

Помощь, если возникли проблемы, полезные гайды на сайте:

Если Вы еще не знакомы с ПоЕ, это поможет гораздо быстрее разобраться в происходящем с первых же минут игры.

Общая информация

Ведьма. Профессия – некромант. Основной скилл – сотворение призрака.

Мы будем использовать жизнь, разум превыше материи (он же МоМ) и энергощит. CI версии для этого билда нет, и как-то не думаю, что это нужно. Выживаемости у вас будет за глаза.

Итак, плюсы:

  • Подходит для новичков;
  • Идеален для старта лиги;
  • Дешевая прокачка;
  • Ультра, мега, супер много урона;
  • Безопасность на высоте, то есть он хорошо подходит для хардкора;
  • Проходит весь контент.

Возможны сложности с разломом чаюлы из-за того, что его надо проходить очень быстро, а локации не очень удобные для передвижения. Зато сам босс, будет улетать в миг. Зал великих мастеров мы не тестили, но при правильных призраках должно зайти.

  • С вами мало, кто захочет играть в пати, потому что из-за большого количества приспешников другим игрокам, не привыкшим к вашей толпе, будет сложно ориентироваться в игровой ситуации;
  • Лучше не соваться на карты без регена, но они проходимы;
  • Убер-лабу нельзя пробежать на все ключи, потому что призраки будут убивать лишние в комнате из арены первой и второй стадиях;
  • Аниматрон может умирать на сложных боссах, поэтому его рекомендуется использовать только на картах.

На 92 уровне показатели статистики, выглядят примерно так:

Вы видите, что у вас довольно большой эффективный пул жизни – это ХП, плюс энергощит и плюс манна незарезервированная. У меня на данный момент почти 8к суммарно. Однако в своем билде, я много экспериментировала и добавляла урон везде, где это только можно. Зачастую жертвуя выживаемостью, потому что ее и так за глаза.

Второй важный момент обороны – это высокий шанс блока.

Мы активно используем подношение костей. Напоминаю, что благодаря ноду Госпожа жертвоприношений, которые я беру уже после первого лабиринта, ваше подношение действует не только на приспешников, но и на вас. Я набираю побольше брони на герое и на дереве, и еще флаконы на броню, и на снижение входящего физ.урона. Разумеется все резисты должны быть в капе, то есть сопротивление каждой стихии минимум по 75 %.

Что касается атаки

Дам хороший совет всем, кто вечно мучается вопросом: «У меня 100-500 урона на моем скиле на таком-то уровне. И это норм?». Ответ для любого скила и для любого уровня один. Если на локациях, которые соответствую Вам по уровню, Вы все убиваете, то норм. Если нет, то нет.

Прежде чем мы перейдём к связкам и прочему, для тех кто совсем новичок — важная информация о призраках и аниматроне

Если вы шарите, можете прыгать сразу к

Что нужно знать начинающему суммонеру о призраках?

Во-первых, Вы можете создать призрака из любого трупа на земле, кроме уникальных монстров. Призрак будет сражаться на вашей стороне, используя умения того моба, с которого вы его сотворили. Призрак живет, пока его не убьют, или пока вы не вынете камень Умение сотворения призрака из сокета на вашем гире.

Обо всех на свете призраках я рассказывать не буду, смысла нет. Я сосредоточусь на огненных спектрах, которые использую сама. Для некоторых других призраков вам понадобятся другие камни поддержки, будьте внимательны. Соответственно, цвета сокетов, возможно, поменяются.

Во-вторых, вам понадобятся призраки максимально высокого уровня.

Важно знать, что характеристики призрака зависит, как от уровня камня умения сотворения призрака, так и от уровня самого призрака.

Сложно, но сейчас разберемся.

Здесь есть 3 ограничения:

  1. Это уровень трупа, из которого вы его сотворили. Например, на локации 60 уровня – у вас все трупы 60 уровня. Из них вы можете призвать спектров не выше 60 уровня.
  2. Если вы создаете трупы осквернения, то обратите внимание на максимальный уровень трупов, которое оно позволяет создать. Это указано в описании камня.
  3. Камень сотворения призрака, тоже имеет аналогичное ограничение, так что туда тоже смотрите.

Когда вы прокачаете все эти камни до максимального 20 уровня, то Вы сможете призвать спектров вплоть до 100 уровня. По факту таких локаций, конечно, пока в игре нет, и мы будем это делать, скорее всего, где-нибудь у создателя, где 83, 84 уровень локации. И там будут призраки у нас самые крутые.

Итак, мы решили каких спектров мы будем использовать, побывали на соответствующих локах сюжетки и набрали нужных спектров.

Теперь ваша задача – сверить уровни призраков, которые позволяют создать камни осквернения и сотворения призрака, и отправиться на карту максимально как-бы вам удовлетворяющую. Даже если на данных картах не водятся такие виды монстров, то они как-бы есть в памяти вашего осквернения, раз они побывали на данной локации, а мы притащили их с собой из 6 и 10 акта, например, или из 8 акта. Раз вы сюда с ними пришли, то разумеется они тут побывали.

В-третьих, как же теперь максимально эффективно управлять призраками? Ответ прост – все ваши приспешники будет лететь к той цели, которую вы выбрали мышью. Если вы сильно убежал вперед, они автоматически сгруппируются вокруг вас, когда вы убежите за 2 экрана. Чтобы собрать их вручную, нужно использовать камень сбор. Чтобы повысить скорость приспешников – есть подношение плоти, а для увеличения блока – подношение костей.

И для справки: Ваши призраки не будут пропадать после выхода из игры, но также помните, что они более не наносят урона после вашей смерти.

Аниматрон — что это такое и с чем его едят?

Итак, Аниматрон – это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте. Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие. В разных ситуациях, вы будете выбирать разные шмотки. Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде.

  1. Во-первых, диадус (Dyadus ) – это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам (лучше брать 2). Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке.
  2. Во-вторых, пузо – это либо сутана Зандитуса (Zahndethus’ Cassock), которая создает освещенную землю при блоке, а блокировать вы будете очень часто, либо ледяной склеп для продления эффекта охлаждения на врагах.
  3. В качестве сапог хорошо подойдет бегство Виктора (Victario’s Flight) , которое на русской вике, к сожалению, описано неправильно, но суть в том, что мы берем эти сапоги для того, чтобы повысить скорость ближайших союзников на 10 %.
  4. Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП.

Да-да, все это отражается на вашем аниматроне. Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами.

И еще момент – по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели.

Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель.

Связки камней умений.

Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться. Для быстрой зачистки карт – это солнечные стражи (Solar quard) с Храма Солярис в 8-ом акте.

Тогда связка будет выглядеть вот так:

Сотворение призрака + Урон приспешников, пронизывающий жар, концентрация стихий, много дополнительных снарядов и эхо магии.

А для убийства End Game боссов, нам понадобится 3 авангарда Тукохамы с побережья 6-го акта + один плетеный человек (Wicker man) с разоренной площади 10-го акта.

Даже после нерфа в 3.1, они все еще очень даже хорошы. И тогда наша связка изменится вот так:

сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям. Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту.

Теперь к связкам в пушке и щите.

Это будет ваш скилл передвижения.

Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление. Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному.

В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление.

Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть. Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное. Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве (о дереве будет дальше), и это понижает резист противников к огню.

Если у вас амулет закоррапчен (осквернён) на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение.

Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту. Например, путы времени или слабость.

Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде. И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала.

Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку. Единственное – спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история.

Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона.

У меня какое-то время связка приспешников выглядела так:

Поднятие зомби + аниматрон + жизнь приспешников + раскатистый удар. Почему жизнь, а не урон? Потому что все-таки зомби – это мой живой щит больше. Они урона наносят не очень много. Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили. В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще.

Если вы играете на хардкоре, то вам может понадобиться также какой-то сетапковый ДТ. Например:

КВДТ первый уровень + осквернение 6-го уровня, а также КВДТ максимального уровня + подношение костей для автоматического повышения шанса блока.

Экипировка

Экипировка – самый важный предмет для эндгейма, которыми вы большинстве, кстати, из них сможете уже в процессе прохождения сюжетки обзавестись.

Сапоги

Сапоги ваши единственная самая лучшая альтернатива. Они дают вам дополнительного призрака, это бесценно. Носить их можно с 22 уровня, но по факту лучше примерно с 28 после убийства Легаты Гравиция, в третьем акте, когда вам будет доступен камень сотворения призрака. В итоге вы сможете поднять двух призраков, потом еще с дерева одного добавите. Оно об этом уже чуть подробнее в разделе Прокачка.

Кстати, когда будет покупать кости Уллра, обратите внимание на рол скорости передвижения. Как по мне, он единственный тут важен. Максимальное значение – 15 %. К нему и надо стремиться.

Сюда мы будем искать хорошую чарку из убер-лабы и в идеале это плюс 2 к регену манны и ХП, если недавео мы получали удар.

Амулет

Существенно повышает нашу выживаемость за счет блока чар. Желательно раздобыть его оскверненным на плюс одно дополнительное проклятие или оскверните сами, если не боитесь испортить свой.

Броня

Уникальная тело – сила смерти (висмортис).

Его основное преимущество – дополнительный призрак. Оно также неплохо бахает урон призраков отчасти за счет нечестивого могущества.

Другой вариант – накидка непокорности.

Она увеличивает выживаемость, и есть встроенный эффект разума выше материи. Но вариант с доп призраком конечно лучше.

Хочу отметить, что ваша основная связка сотворение призрака будет размещаться именно в пузе, и имейте в виду, что в данном случае каждый дополнительный камень в связке будет заметно усиливать ваши спектры.

Посему, возможно, вам стоит на начальных порах побегать в табуле, если на правильной шестилинке, средств пока не хватает.

И в тоже время, я сама стартовала лигу бездны этим билдом и до 8 тира карт, проходила весь контент в четырехлинке, потому что урона реально очень много.

Шлем

Для начала в качестве шлема можно использовать уникальный черепоголов

потом перейти на хороший редкий костяной шлем, желательно от 86 уровня, на котором будет + 3 к уровню камней приспешников. В этом случае связку зомби аниматроном нужно расположить тут и преимуществом костяного шлема, также является его идеальное имблицидное свойство – то, что приспешники наносят на 40 % больше урона.

Хочу подчеркнуть, все приспешники, а не только те, которые живут в самом шлеме.

И еще приятный бонус – его не нужно чаровать в лабе.

Оружие

который бафнет ваш шанс блога и позволит добавить еще какой-нибудь камень умения, потому что на укреплении вы сможете сэкономить. Разумеется, в этом случае связку передвижения вам следует расположить именно в когте. И другой вариант – иго. Уникальный коготь, выпадающий из хранителей с Химеры.

В начале лиги он стоит очень дорого, по позже его цена быстро падает. Он существенно бустанет урон ваших приспешников.

Щит

Для щита есть несколько вариантов. В основном они не дорогие, так что выбирайте тот, который по душе. Раскаяние Львиного глаза – пока что мой выбор.

Он дает очень много ХП и блок, хоть и снижает немного скорость передвижения.

Также можно взять сферу мертвых.

Он добавит ХП и блоку чар. Можно использовать его вместо амулета Вазвара.

Есть и другие варианты. Можно даже обойтись желтым щитом, желательно чтоб он давал побольше ХП, резистов, брони и блока.

Перчатки

Перчатки просто редкие. Побольше ХП и резистов. Вас, скорее всего, на броню или энергощит, потому что в данном билде между броней и уклонением мы все-таки склоняемся к броне за счет щита. Так что давайте будем последовательны и не забывайте, что сюда на станке у Катерины можно докравтить префикс приспешники наносят на 15 % больше урона. Полезная мелочь. Я использую уник перчи из бездны и могильные кулаки.

Это не обязательно, но они дают мне over дофига урона, за счет вставленных самоцветов бездны, а остальные шмотки достаточно выживаемости, так что я могу себе это позволить.

Что до чарки (зачарование в лабе), то любая сойдет. Чарки на перчи, все по-прежнему не слишком полезные.

Пояс

Идеальный для Вас пояс один из сумрачных фермуаров бездны.

Туда можно вставить самоцвет, который будет бафать урон ваших приспешников, так что это очень круто. А если вы смотрите это видео, когда Лига бездны, уже бесследно канула в лету, то можете поискать ремень с базой на здоровье. Из аффиксов, как обычно, ХП, резисты, энергощит, броня.

Кольца

Остались колечки. Возьмите редкие. Здесь вам обязательно надо набрать побольше ловкости. Ее в билде сильно не хватает, а в остальном пусть они дают ХП, резисты, манну, энергощит и броню.

И для справки: все бонусы на количестве редкость предметов с Вашего иквипа действует на Ваших приспешников, так что можно собрать имф вариант этого гира.

Флаконы.

Ура! Нам не понадобится у них фласки вообще. Из обычных фласок обязателен один флакон ХП и один на манну. Остальные на ваш выбор. Я предпочла усилить характеристики своей брони за счет гранитного флакона. Снизить входящий физ урон базальтовым и ускориться ртутным. Как обычно, один из ваших флаконов должен быть от кровотечений и еще один от заморозки. Еще я взяла один от яда, можно еще перестраховаться от проклятий.

Хочу подчеркнуть и пару их достоинств. Во-первых, флаконы на ХП – инстантный, то есть мгновенный.

Это важно. Зачатую ХП надо восстановить быстро, а не постепенно.

В идеале флакон манны, должен быть заролен, тоже мгновенно. Базальтовый флакон, можно прожать дважды, что достигается за счет близкого к максимуму значения префикса химический, а остальное, как получится. Если не выходит заролить флакон по моей рекомендации, их всегда можно купить на пое трейд у других игроков.

Самоцветы.

В Лиге бездны нам несказанно повезло и нам доступно море новых офигенных самоцветов. Если на момент просмотра видео они еще актуальны, тогда советую взять побольше самоцветов призрачного глаза, которые в основном бафают приспешников. Список нужных свойств:

  • Плюс к максимуму здоровья. Плоского здоровья, хочу подчеркнуть.
  • Приспешники наносят увеличенный урон по монстрам Бездны.
  • Приспешники имеют увеличенную скорость атаки сотворения чар и передвижения.
  • Приспешники наносят доп-урон огнем, холодом, молнией, хаосом или физический. Плоский, опять же.
  • И процентное увеличение урона приспешников, если недавно вы использовали умение приспешников. Это для тех билдов, не совсем таких как мой, где вы будет пользоваться cpc, то есть призывами неистового духа, то есть вы будете постоянно костовать cpc, постоянно пользоваться умением приспешников и постоянно получать этот баф.

Если же самоцветов в Бездне больше нет, то вот рекомендации к обычным самоцветам: процентное увеличение максимума здоровья, увеличение урона приспешников, увеличение здоровья приспешников и плюс к ловкости. Ситуативно это также будет увеличение сопротивления огню, холоду или молнии, если вам не хватает и что-нибудь на энергощит. Это лучше, чем ничего. И в любом случае, уникальные самоцветы «неутолимый голод»

это повысит эффективность ваших спектров, если это солнечные стражи. Их можно взять 2 и обязательно расположить в правильные сокеты, где вокруг много нодов на интеллект, и шанс получить тогда эффект пожиратель душ у Вас будет 100 %.

Дерево умений

На первых этапах дерево выглядит так. Первый шаг:

Спойлер. Качаться мы будем через cpc, то есть сам призыв неистового духа. Это такие черепки, которые мы им будем кастовать постоянно и живут они ограниченное количество времени. Поэтому нам надо будет взять несколько нодов на дереве, от которых мы впоследствии откажемся. Речь идет о продлении эффекта умения. То есть мы приводим дерево к такому виду:

Как только мы откажемся от эсерэс, эти поинты можно будет респектнуть. В общем, на дереве мы постепенно берем ноды на повышение регена, манны и ХП, бафы для приспешников (МоМ), то есть разум превыше матери и далее двигаемся к продлению эффекта умения, потом наверх за дополнительным призраком, а потом продолжаем повышать выживаемость и характеристики приспешников.

По следующим шагам дерево выглядит так:

Он дает плюс 2 к камням огня и встроенный пронизывающий жар.

По мере возможности и прокачки используйте уники – сапоги кости Уллра, шапка черепоголов, амулет камень Лазвара (это после первого лабиринта), коготь Ходячая крепость, пузо Сила смерти. По дороге не забывайте про флаконы, ХП и резисты на шмотках. На крышах храма в пятом акте, можете заменить стражей пламени на вестников Китавы (Kitava`s herald).

Они быстрее и живучие, но вносят меньше урона

Далее развивайте связки камней, умений согласно рекомендациям в соответствующем разделе. Обратите внимание, что после убийства китавы в 5-ом акте Вас оштрафует по резистам на минус 30 %. Перед убийством китавы в 10 акте пройдите 2-3 лабиринты. После того, как Вы с ним расправитесь, получите еще минус 30 к сопротивлениям стихиям. Итого – минус 60. Учитывайте это, выходя на карты.

Послесловие

Оригинал видео:

За выходом нового материала можно следить в моей группе.

Важным аспектом экипировки в Path of Exile являются перчатки. Перчатки в игре разделяются по виду защиты (броня, энергетический щит и уворот) и требованиям характеристик (силы, ловкости или интеллекта) необходимых для использования. Перчатки обладают различными свойствами и бонусами включающие сопротивление стихиям, увеличение здоровья, повышения скорости атаки и т.д. Уникальные перчатки, тоже имеют свои уникальные особенности, например “ ” увеличивает количество выпадающих предметов, а “ ” восстанавливает 20% от максимального показателя здоровья и даёт 5 душ для умений ваал при буйстве. Правильный выбор перчаток может значительно помочь в создании своего уникального билда, также не стоит забывать, что перчатки можно зачаровать после прохождения лабиринта.

Многие перчатки получить невероятно трудно, к примеру “ ” можно получить только с или с , которая является одним из сильнейших боссов в поздней игре, и далеко не каждому по силу пройти её, а если учитывать, что перчатки падают рандомно, то можно только представить насколько трудно их на самом деле получить.. Для нас не проблема, в сжатые сроки достать вам даже самые редкие и мощные легендарные предметы за совершенно небольшую и оправданную цену.

Один из предметов экипировки вашего персонажа в игре. Перчатки дают различные бонусы и требуют для каждого вида свои прокачиваемы характеристики. Дают следующие бонусы.
- бонус к уклонению (нужна ловкость)
- бонус к энергощиту (нужен интеллект)
- бонус к броне и уклонению (сила+ловкость)
- бонус к броне и энергощиту (сила+интеллект)
- бонус к уклонению и энергощиту (ловкость+интеллект)


Существуют бонусы для ношения перчатки в Path of Exile poe

В классе восхождения у Иерофанта есть бонус «Просветленная набожность», который добавляет увеличение области действий у умений которые находятся в слотах перчаток.

Path of Exile: Metamorph league is part of the larger Conquerors of the Atlas expansion.

The War for the Atlas has ended. The Exiles who defeated The Elder have become a danger to Wraeclast. Zana has trapped them in the Atlas but their power is growing and will soon find a way back.

Path of Exile"s December 3.9.0 expansion contains new Atlas mechanics, five new endgame bosses, a new powerful class of support gem, a rework of bows, new items, the Metamorph challenge league and more!

League mechanic info:

- In each area you play in the Metamorph League, Tane will collect samples from selected monsters you have killed. Summon Tane to combine your choice of samples to create a formidable Metamorphic foe to defeat.

- Metamorph encounters can also drop Catalysts, a new type of currency item that adds quality to jewellery.

- In the endgame of the Metamorph league, you can collect samples from Maps Bosses to create deadly Metamorphs that combine the powers, challenge and rewards of multiple bosses into very dangerous encounters.

Can you conquer your hardest bosses?

Back in 2014, a group of RPG enthusiasts got bored playing Diablo 2 for the 100th time and went to search for another similar game. With luck, we"ve found this game called Path of Exile. It was love at first sight! The huge, almost infinite variation in talents, the cool dark fantasy world, the idea of the gems, the unlimited amount of unique items, the continuously changing temporary leagues made us PoE fanatics.

As years gone by, we"ve constantly found ourselves in situations where our friends who also played this game asked some currencies and items from us which we"ve farmed, not to mention the advices how to make their character better. This went on for several months and by word of mouth we"ve found ourselves in a situation where a lot of unknown people to us, started to ask goodies from us as well as leveling and other in-game help.

The idea just popped out!
Let"s make a website, a Path of Exile shop, where we can do the same things, but to a bigger audience.

And so, in 2016, we"ve started Shop of Exile! Since then, we are over more than 45000 completed orders, having more than 6000 returning customers and constantly getting 5-star .

Shop of Exile is aiming to offer a unique experience when you choose us

Our 24/7 support are experienced players, who actually playing the game and can help in several ways, not just "take what you have ordered and byebye".


- Our currency stock are 100% farmed by us, by hand. Due to this, we offer a super-safe buying experience and just few minutes of delivery time. Also, our stock is big, you don"t have to be afraid that you won"t get your goods in time!


- We can provide and help you to find any item required for your build, if you can"t choose the best from our selection, just ask us and we"ll help you!


- Our character improvement service is one-of-a-kind in the market. We will finetune your build to offer the max output it can. Lot of players do their biggest mistake by buying the most expensive items because they think those are the best, this isn"t true most of the time. You will get a detailed summary about your character and build, what to change and what to retalent.


- We also provide pre-made character builds. These builds are hand-picked and tested by our team to offer a truly perfect build for our customers. These are fully geared, leveled to 80+, resistance tuned and comes with a short list how to play it.


- If you are looking for just a few things for your account, we have Lab run service, leveling service (1-90, or even 100), Atlas shaping, we can do almost everything, just ask us on live chat.

If you have read this through, we hope you think that you are in the right hands and you will become our respected and satisfied customer soon.

With any questions, please reach our live chat support which is available to you 24/7 in the year.

Lifetime warranty for Path of Exile items and services

Deal with the maximum safety and power that Shop of Exile can offer. You will never be left with issues, guaranteed satisfaction until you need. You will be able to enjoy our friendly customer service available 24/7/365, where you can even expect technical game related help with gears, builds, prices and everything else coming to your mind. Happy shopping!



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта