Главная » Детская мода » Профессии (ESO). Полезные советы для новичков Выбор рассы и класса

Профессии (ESO). Полезные советы для новичков Выбор рассы и класса

Сайт Tales of Tamriel, известный благодаря одноимённому подкасту, опубликовал небольшой список полезных советов для новичков, только начинающих свои приключения в Тамриэле.

1. Блокирование

Вы можете использовать умения с мгновенным временем каста, включая направленные на землю, находясь в режиме блока. Так что не забывайте удерживать правую кнопку мыши во время применения некоторых способностей.

2. Переназначьте прерывание

Стандартным сочетанием клавиш для прерывания атак и заклинаний является одновременное нажатие левой и правой кнопок мыши. Настоятельно рекомендуем вам назначить это действие на другую клавишу. Главной причиной для этого является наш первый совет. Игра позволяет вам блокировать, одновременно используя заклинания, направленные на землю, но у вас не получится воспользоваться этим преимуществом, если вместо применения способности персонаж будет выполнять прерывание. Это особенно полезно для танков.

3. Переназначьте уклонение

Чтобы избежать случайной траты выносливости на уклонение, а так же проблем в случаях, когда игра отказывается реагировать на двойное нажатие, лучше всего назначить этой действие на отдельную клавишу.

4. Смена оружия

На 15 уровне открывается дополнительный набор оружия и способностей, на которые можно переключаться в любой момент. Данную функцию можно использовать для прокачки ситуационных умений, которыми вы не пользуетесь, путешествуя в одиночестве. Просто поместите нужные умений на дополнительную панель и переключайтесь на неё каждый раз, когда получаете награду за выполнение квеста.

5. Для прокачки оружия не нужны умения

В отличие от других веток умений, для прокачки способностей оружия достаточно чтобы оно находилось у персонажа в руках. То есть вам даже не придётся помещать на панель быстрого доступа умения этого оружия. Этот совет отлично сочетается с предыдущим. Переключаясь на оружие, которым ваш персонаж не пользуется во время получения награды за квест, вы будете постепенно его прокачивать.

6. Создавайте гибкий билд

Даже если вы планируете сделать из своего персонажа DPS, держите другие пути открытыми. Используя советы №4 и №5, вы сможете прокачать различное оружие, не потратив ни одного очка умений. А на поздних этапах игры, когда у вас появится достаточно лишний очков умений, можно будет разнообразить персонажа. Для завершения одного билда в среднем требуется 80-100 очков умений, а к концу игры можно получить более 300, так что у вас появится возможность попробовать себя в разных ролях.

7. Смешивайте разные типы доспехов

Этот совет перекликается с №6, позволяя вам одновременно прокачивать несколько веток умений. Вдобавок, в большинстве случаев комбинация доспехов 5/2 гораздо более эффективна, чем ношение 7 элементов доспехов одного типа. К примеру, танку чаще всего хватает 5 элементов тяжёлых доспехов, чтобы достичь потолка рейтинга брони. Поэтому, используя ещё 2 элемента лёгкой брони и получая от них пассивные бонусы, персонаж становится более эффективен в бою.

8. Зарабатывайте бонусные очки умений

В каждой зоне есть одно групповое подземелье для 4 человек, прохождение которого награждает вас очком умений. В дополнение, во всех зонах есть одно публичное подземелье с Групповым Испытанием, которое тоже даёт очко умений. В итоге, в каждой зоне вы можете получить два дополнительных очка умений только от подземелий.

9. Сконцентрируйтесь на мане

На данный момент в «The Elder Scrolls Online» присутствует значительный дисбаланс между маной и выносливостью. Если вам кажется, что игра становится сложной, попробуйте использовать больше классовых умений и меньше умений оружия. Выносливость не обладает таким потенциалом, как мана, поскольку постоянно тратится на уклонение, блокирование и снятие контроля.

10. Снимайте эффекты умений контроля

Многие эффекты умений контроля, такие как оглушение или обездвиживание, можно снять, используя прерывание (иногда уклонение). На это тратится некоторое количество выносливости, но иногда таким образом можно спастись от неминуемой гибели (особенно в PvP).

11. Займитесь крафтингом

Даже если вы не планируете становится профессиональным ремесленником, со временем вам всё равно потребуется улучшать снаряжение до фиолетового или золотого качества. Прокачка нескольких уровней кузнечного дела, работы по дереву и портняжного дела может сэкономить вам немалую сумму денег. Поначалу на это даже не нужно тратить очки умений. Просто разбирайте весь мусор, который вам попадается. Затем, на 18 уровне рекомендую вам вложить два очка умений в наёмного работника. Благодаря этой пассивной способности вы каждый день будете получать новые материалы, которые могут оказаться даже золотого качества (стоят около 3000 монет). Затем, на 32 уровне этот навык можно прокачать ещё раз. После этого вы будете получать материалы каждые 12 часов.

Надеемся, вам пригодятся наши советы. Возможно даже некоторые опытные игроки почерпнули для себя что-то новое. А что вы можете порекомендовать начинающим исследователям Тамриэля? Поделитесь своими секретами и трюками в комментариях!

Ремесленничество, несомненно, является важным аспектом игры, поскольку лучшие вещи в игре и в нужном вам количестве можно сделать только своими руками.

Игрокам предоставят на выбор шесть профессий: алхимик, зачарователь, снабженец, кузнец, портной и столяр. В рамках большинства этих профессий игроку будет доступно несколько видов деятельности: изучение свойств готовых предметов, изготовление новых и улучшение имеющихся.

Все ремесленники работают примерно одинаково - нужно найти специальный стол или станок (Station ), предварительно запасшись ресурсами для компоновки (если целью было создать что-то новое) или для разборки (если предстоит исследование). Конечно, вы сможете начать творить сразу, как только разыщете всё необходимое, однако на старте вам будут доступны только самые простые рецепты и чертежи, а для создания предметов в стиле иных рас вам придется поискать специальные книги.

Явных ограничений на профессии нет, так что можно специализироваться сразу во всех. Однако вкладывая драгоценные очки умений в ветки навыков профессий, вы потратите в сумме до 124 очков навыков (Skill Points ). Так что даже в рамках одной профессии необходимо вдумчиво подойти к выбору изучаемых способностей.

Алхимик

Алхимики (Alchemist ) собирают природные компоненты, произрастающие в этом мире, соединяют их с водой в соответствии с алхимическими таблицами и создают зелья. Но прежде алхимику придётся найти источники или колбы с растворителями (solvent ), обладающими особыми свойствами.

Только вода из таких источников даст должные результаты в процессе созидания. Качество воды будет определять эффективность продукта.

Все компоненты имеют скрытые свойства, которые определяют эффекты готового зелья. Чтобы выявить магические свойства и создать зелье, нужно сложить ингредиенты с одинаковыми особенностями. Иногда в готовом зелье проявляется не только полезный, но и отрицательный эффект. Если смешать не те реагенты, они могут уничтожить друг друга.

Опытный алхимик учится и экспериментирует, пытаясь найти наилучшие комбинации и создать самые ценные зелья.

Зачарователь

Зачарователи (Enchanter ) ищут руны (rune ) по всему миру. После на столах для зачарования они собирают из рун глифы (glyph ), с помощью которых можно улучшать экипировку и прочие предметы. Особенности их применения описаны в разделе «Глифы».

На тех же столах можно разобрать глифы на руны. Для этого активируйте на столе вкладку извлечения (extraction ) и выберите из инвентаря глиф для разборки. Но не забывайте, что глиф после этого разрушится.

Глифы создают из рун трёх различных типов: силы (Potency ), аспекта (Aspect ) и сущности (Essence ). Сила определяет необходимый уровень и прочность будущего глифа, аспект - качество, а сущность - магический эффект. Опытный зачарователь, собирающий руны, комбинирует со всем найденным, пытаясь расшифровать их скрытый язык и разблокировать магические свойства.

Cнабженец

Снабженцы (Provisioner ) собирают компоненты, обнаруженные в ящиках, бочках, мешках и других встречающихся по миру контейнеров, а также рецепты еды и напитков - по сундукам, чемоданам и письменным столам.

По нахождению нового рецепта снабженец должен щёлкнуть по нему в инвентаре правой кнопкой мыши и выбрать «Использовать» (Use ), чтобы переписать в свою книгу рецептов.

Снабженцы готовят новые блюда и напитки с помощью кухонь (Provisioning Station ), одних из многих пригодных для готовки очагов, разбросанных по миру.

После того как снабженец соберёт все необходимые по выученному рецепту ингредиенты, то может использовать его на очаге и создать новый продукт. Еда даёт долговременное повышение здоровья (Health ), магии (Magicka ) и запаса сил (Stamina ). Напитки ускоряют регенерацию здоровья, магии и запаса сил. Некоторые редкие рецепты даже способны улучшить характеристики игрока на продолжительный период.

Кузнец

Шахты в горах Тамриэля служат источником сырья для нужд кузнецов (Blacksmither ). В больших и малых городах по всему свету можно встретить множество кузниц (Blacksmithing Station ), наковальнями которых пользуются кузнецы, обрабатывая эти сырьевые ресурсы. Здесь они получают чистый металл, улучшают уже изготовленную экипировку, разбирают найденную в странствиях броню и оружие на составляющие, совершенствуют навыки мастерства.

Умелый кузнец в своём стремлении совершенствоваться постоянно изучает новые техники работы. Ключом к изучению характерных для разных народов особенностей послужат специальные книги с описаниями, а собственные исследования помогут создавать оружие и броню высочайшего качества.

Портной

Портной (Clothier ) ищет по миру растения, пригодные для изготовления тканей, и собирает шкуры животных, пригодные для выделки кожи. С добытыми материалами портной работает за дубильными станками (Clothier Station ), которые встречаются во множестве по городам и поселениям Тамриэля. За таким станком можно выделать сырьё, улучшить ранее созданные предметы, изучить новые особенности, разобрать броню, добытую в странствиях.

Умелый портной в своём стремлении совершенствоваться постоянно изучает новые техники работы за станком. Ключом к изучению характерных для разных народов особенностей и стилей одежды служат найденные специальные книги с описаниями, а собственные исследования помогут создавать одежду и броню высочайшего качества.

Столяр

Столяр (Woodworker ) собирает качественные породы дерева, из которых можно изготовить крепкие щиты и изысканные посохи. Столяры могут использовать эти материалы за столярным верстаком (Woodworking Station ). На верстаке можно обрабатывать сырьё, улучшать имеющиеся предметы, изучать различные особенности и разбирать щиты и посохи, найденные в своих похождениях.

Умелые столяры постоянно учат новые методы для улучшения своих навыков работы инструментами. Находя специальные ремесленные книги, столяр может научиться производить изделия в стиле других рас, а изучение особенностей найденных предметов позволит делать более качественные щиты и посохи.

Профессии: изготовление

Чтобы создать предмет, воспользуйтесь ремесленным столом (Crafting Station ), нажав клавишу [E] и вызвав меню ремёсел. В верхнем правом углу выберите желаемую категорию изделия. Выбрав категорию, с помощью стрелок просмотрите и выберите тип изделия. Затем с помощью стрелок выберите материал, с которым будете работать, а также - с помощью кнопок «плюс» и «минус» - качество изделия.

Выберите расовый стиль изделия. Изначально вам будет доступен лишь стиль родной расы персонажа, но со временем можно будет научиться и другим стилям.

Выберите одну из доступных особенностей, чтобы придать изделию улучшенные свойства. Изучая другие изделия, вы можете открыть новые особенности.

Элементы стиля

Иконка Название (ориг.) Название (рус.) Стиль расы
Adamantite Адамантит Высшие эльфы (альтмеры)
Obsidian Обсидиан Тёмные эльфы (данмеры)
Bone Кость Лесные эльфы (босмеры)
Corundum Корунд Норды
Molybdenum Молибден Бретонцы
Starmetal Звездный металл Редгарды
Moonstone Лунный камень Каджиты
Manganese Марганец Орки
Flint Кремень Аргониане
Nickel Никель Имперцы
Palladium Палладий Древние эльфы
Copper Медь Варварский
Argentum Серебро Первобытный (стиль гоблинов)
Daedra Heart Сердце даэдра Даэдрический
Malachite Малахит Стеклянный
Dwemer Frame Двемерский корпус Двемерский
Charcoal of Remorse Уголь раскаяния Зивкин
Goldscale Золотая чешуя Акавирский
Laurel Лавровый лист Наемничий
Ferrous Salts Черная соль Йокуданский
Cassiterite Касситерит Древнеорочий
Auric Tusk Золотой бивень Тринимачий
Potash Поташ Малакатский
Rogue"s Soot Разбойничья сажа Бандитский
Eagle Feather Орлиное перо Альдмерский Доминион
Lion Fang Львиный клык Даггерфольский Ковенант
Dragon Scute Драконий щиток Эбонхартский Пакт
Azure Plasm Плазма Азуры Жертвенная душа
Polished Shilling Полированная монета Стражи Причала Абы
Fine Chalk Сухой мел Гильдия воров
Tainted Blood Инфицированная кровь Лига убийц
Defiled Whiskers Оскверненные усики Дро-м"Атра
Black Beeswax Черный мед Тёмное Братство
Pristine Shroud Нетронутый бандаж Драугр
Oxblood Fungus Кроваво-красный гриб Минотавр
Pearl Sand Жемчужный песок Часовой орден
Star Sapphire Звездный сапфир Небесный

Профессии: улучшение вещей

Для улучшения имеющихся у вас вещей найдите ремесленный стол (Crafting Station ) и начните работу, нажав клавишу [E] . Кликните на иконку улучшения (Improvement ) в верхней строке меню ремёсел, а затем выберите нужную категорию. Появится список предметов из вашего инвентаря, которые можно улучшить.

Двойной щелчок по предмету, выбранному для улучшения, поместит его в слот «Улучшить» (Improve ) в центре экрана. Материал, необходимый для улучшения качества выбранного предмета, появится сбоку. Кнопка «плюс» (+) под ним увеличит расход ресурсов, а также шанс того, что улучшение пройдёт успешно. Когда вы определитесь с выбором, нажмите клавишу , чтобы приступить к улучшению.

Профессии: извлечение

Для извлечения материалов, в том числе пригодных для улучшения других вещей, поисков вдохновения и скрытых особенностей имеющихся в инвентаре предметов, для переработки сырья в необходимые для работы мастера компоненты, найдите ремесленный стол (Crafting Station ) и начните взаимодействие, нажав клавишу [E] . Кликните на иконку извлечения (Extraction ) на верхней панели меню ремёсел, а затем выбирайте в раскрывшемся вниз списке нужный для извлечения или переработки сырья элемент.

Чтобы извлечь материал, дважды щёлкните по предмету, который хотите разобрать, а затем нажмите [R] , чтобы подтвердить решение.

Разбор уничтожит предмет

Чтобы переработать сырьё или лом, дважды щёлкните по нему, а затем нажмите [E] , чтобы подтвердить решение.

Профессии: исследование

Чтобы исследовать оружие и броню, активируйте ремесленный стол (Crafting Station ), нажав клавишу [E] . Нажмите на иконку исследования (Research ) в верхней панели меню ремёсел, а затем с помощью клавиш влево и вправо выберите строку исследования особенности (trait research ). Если в вашем инвентаре есть предмет, который можно исследовать, он появится ниже. Дважды щёлкните по предмету, который хотите исследовать, и нажмите клавишу [R] для подтверждения выбора.

Процесс исследования занимает определённое время, которое будет увеличиваться по мере раскрытия всё большого числа особенностей и продвижения по специальной ветке исследователя.

06.12.2014

В рамках данного материала мы расскажем о некоторых особенностях прокачки вашего персонажа, а также немного углубимся в особенности изучения внутриигровых профессий.

Сразу стоит отметить, что сериал The Elder Scrolls славен тем, что игрока не ставят перед вопросом – какое умение прокачивать. Нет, конечно, качаться лучше в определённом, заранее выбранном направлении, это понятно, но, поскольку это у нас сетевое RPG , то часто в таких играх вводят искусственное ограничение, чтобы игроки не прокачали своих героев по максимуму и не сделали бы их всемогущими. В TESO Online данное ограничение отсутствует, мы можем качать персонажа в любом направлении, каком захотим. Однако наличие такой небывалой свободы подразумевает наличие определённой доли ответственности, ведь заблудиться в редактировании умений и характеристики героя достаточно легко.

Итак, в процессе скучного и не очень гринда, или в процессе выполнения квестов, на определённом этапе вы получите очки опыта, очки навыков и особые ресурсы, называемые в игре «Небесные осколки». Очки опыта даются только при получении нового уровня, очки навыков можно получить и без этого, а вот Небесные осколки можно раздобыть только при выполнении особых, и, как правило, непростых заданий.

Очки опыта следует тратить на улучшение показателей здоровья, выносливости и запаса магии. В зависимости от того, кого вы качаете, в ту степь и двигайтесь. Но, даже если вы качаете самого брутального воина, то немного очков маны ему не помешает, чтобы хотя бы иногда восстанавливать здоровье без применения зелий. Тут всё, понятно, и в пояснениях необходимости нет.

Очки навыков – вот что интересует нас в первую очередь. Именно они отвечают за уникальность развития нашего героя, за его персонализацию. Очки навыков открывают ветки к тем или иным умениям. В принципе, в игре достаточно неплохо, даже на уровне картинок обозначены ветки и их принадлежность к тому или иному классу, но, тем не менее, некоторые комментарии понадобятся.

Часто бывает так, что, выбрав какого-то персонажа, игрок начинает разочаровываться в его умениях, и начинает прокачивать совсем не то, что предназначено герою изначально. Действительно, некоторые классы героев производят впечатление относительно слабых персонажей, однако, если вы не бросите начатое, то с вкладыванием очков навыков в одну и ту же ветку вы будете получать всё больше и больше эффекта, в то время, как полезность открытия новых навыков у других персонажей будет не столь высока. К примеру, если Храмовник на старте обладает достаточно невзрачными умениями, то по мере продвижения по веткам навыков он начинает обрастать могуществом.

Самое высшее умение в любой ветке не требует активации, оно работает в пассивном режиме, отсюда следует, что лучше углубиться в одно умении и развить его по полной, чем прокачивать каждое по порядку.

Но пассивные умения существуют здесь отдельно. Их также нужно прокачивать. В первую очередь рекомендуется качать увеличение урона. Будь вы маг или воин, высокий урон, как магический, так и физический имеет важнейший приоритет. Если вы играете за лекаря, то тут лучше прокачивать силу лечения. В общем, никаких особых секретов.

Совершенно отдельно существуют способности. Чтобы их открыть, вашему герою необходимо присоединиться к гильдии бойцов или к гильдии магов. Если вам скучно быть тем или иным, то для вас специально предусмотрели возможность стать оборотнем или вампиром. У этих ребят также имеются свои собственные способности, накладывающие отпечаток на всю игру.

Что касается небесных осколков, то из трёх вы можете собрать дополнительное очко навыка. Осколки эти, по крайней мере, сейчас, разбрасываются не случайно, а в определённых местах. Порывшись на просторах Сети, вы сможете найти карты осколков. Лучше запомнить ближайшие места с осколками, поскольку они существенно ускоряют развитие, особенно, вначале. Самый первый осколок вы получите после победы над простым боссом в Холодной Гавани. В каждой игровой локации имеется по 16 зон, в каждой из которых лежат осколки. Они периодически восстанавливаются, поэтому если вы зашли в место, где должен быть такой осколок, но ничего не обнаружили, подождите, а ещё лучше, выйдите из игры. С новым подключением, как правило, осколок среспаунится. Ну, и помните, что эти самые осколки, которых не было ни в одной из оригинальных частей игры, ввели в The Elder Scrolls Online для того, чтобы мотивировать игрока исследовать всевозможные закоулки на просторах Тамриеля, поэтому если даже вы не найдёте карту осколков, либо разработчики обновят их местонахождение, просто активно путешествуйте, забредая в самые тёмные уголки игрового мира, и вам зачтутся ваши труды.

Далее у нас идут профессии. На данный момент в игре их шесть: алхимия, деревообработка, кулинария, кузнечное дело, пошив брони и зачарование. Тут всё зависит от класса вашего персонажа и от стиля игры. Если играете за боевого или лечащего мага, то первым делом вам понадобится зачарование и алхимия. Если играете за силового персонажа с упором на ближний бой, то тут не обойтись без кузнечного дела. Если решили выбрать какой-то более лёгкий класс с упором на ловкость, кинжалы или луки, то тут вам понадобятся пошив брони и деревообработка.

Кулинария, на наш взгляд, наименее полезное умение среди имеющихся.

Сразу стоит определиться с типом брони, который вы планируете носить. Тяжёлую броню делает кузнец, а лёгкую экипировку делает обладатель ремесла пошив брони. Что касается универсального ремесла, которое необходимо иметь всем – зачарование. При помощи оного можно крафтить гораздо более серьезные вещи, но, опять же, за одним идёт другое: изучили зачарование, значит, вам тут же понадобится и алхимия, хотя можно обойтись и без этой профессии.

Отдельное внимание уделяйте книгам. В игре их море, но книги Расовых Мотивов представляют для вас наибольший интерес: прочитав одну такую вы откроете доступ к изготовлению оружия или брони того или иного класса и стиля.

В игре существуют десять негласных правил, относительно профессий и крафта. К сожалению, оные представлены иногда в слишком размытом и объёмном виде, поэтому давайте попробуем изложить эти правила более сжато, но, по возможности, информативно.

Как только у вас появится возможность нанять рабочего, обязательно сделайте это, не пожалев на такое дело очко навыка. Наличие рабочего позволит вам меньше уделять внимание добыче ресурсов. Работник будет время от времени присылать вам именно те ресурсы, которые вам необходимы. По мере вашей прокачки, работник также будет улучшать свои характеристики, так что чем быстрее вы откроете доступ к данному персонажу, тем лучше.

Если же вы решили сами собирать материалы для крафта, либо просто помогать это делать работнику, то делать это сможет каждый герой, при этом собирая даже те ресурсы, в которых нет необходимости лично для него, однако по мере развития персонажа у него появится возможность увеличить количество собираемых профильных материалов. Довольно полезное умение, так что если у вас заваляется очко навыков, которое некуда будет потратить, вложите его в увеличение добычи материалов.

Также по мере развития ваших профессиональных, гражданских навыков, персонаж может научиться примечать ресурсы издалека. При других обстоятельствах вы бы пробежали мимо, а если этот навык будет изучен, то у вас будет возможность свернуть, взять кирку и наковырять немного металл в горной породе.

По всему Тамриелю разбросаны особые станции с крафтом. Их не так просто найти, но они есть. На этих самых станциях можно будет изготовить уникальное оружие или броню. Если вы попали на такую станцию и у вас есть все необходимые ресурсы, то считайте, что вам повезло. Стоит отметить, что эти самые станции могут пропадать и вновь появляться в самых разных местах, так что не удивляйтесь, если вы, пробегая по знакомому месту, обнаружите неизвестную локацию.

Всего при помощи книг вы сможете изучить 15 различных классовых умений. Постарайтесь найти все пятнадцать экземпляров.
Скрафтить предмет – невелика заслуга. Гораздо больше сил придётся приложить для того, чтобы улучшить оный. Максимальная степень улучшения – легендарная. При этом и легендарные одинаковы предметы имеют разные характеристики. Тут всё зависит от зелий и от личных качеств героя. Само же улучшение происходит за счёт смол, нитей и камней. Чем выше ваши крафтовые умения, тем больший эффект принесут эти материалы.

Банально, но не спешите бежать навстречу приключениям, а всегда общайтесь с NPC, если таковые есть. Кроме занятных квестов вы сможете получить от них массу рецептов, которые будут крайне полезны тем, кто выбрал для себя профессию кулинара.

Каждый предмет, предназначенный для крафта имеет по четыре характеристики. За счёт смешивания предметов алхимик может получать, порой, необычайные зелья, но также он может самостоятельно изучить первое из четырёх свойств того или иного предмета, просто попробовав оный на зуб. Естественно, предмет может нести в себе не только положительные или нейтральные, но и отрицательные свойства, так что будьте осторожны, не стоит есть совсем уж опасно выглядящие ингредиенты.

У зачарователя есть свой собственный колдовской язык, который следует развивать за счёт изучения особых рунных камней. Один камень – один слог, но полная комбинация из трёх камней будет иметь совсем другое звучание.

Ну и если вы не играете за мага, то не стоит изучать алхимию, гораздо проще прибегнуть к помощи алхимика, выменяв у него необходимые материалы, чем тратить собственные очки опыта и навыков, которые можно было бы вложить в увеличение урона, запаса сил и т.д.

Конечно, одним из самых важных факторов для игроков любой MMORPG является прокачка персонажа и способностей. Прокачка ваших персонажей и скорость набора опыта, является одной из главных целей многих. Не каждый может посвящать часы, чтобы играть в игры каждый день, цель вашего фарма всегда находится на вершине рейтинга.

Это руководство не будет сосредоточено на конкретном прохождении квеста но будет направлять вас при прокачке: если это ваша вещь, вы можете проверить Killerguide. Руководство для начинающих покажет вам некоторые общие основы прокачки в The Elder Scrolls Online и предоставит вам несколько советов и подсказок, которые помогут улучшить ваш опыт.

Начало исследования

Первое, что вы должны знать, это то, что спешить в конце игры в TESO не так привлекательно, как может быть в других играх. Elder Scrolls Online разработан таким образом, что изучение гигантского мира Тамриэля и поиск вещей медленно предпочтительнее и даже поощряется. При этом, конечно, есть преимущество в быстром фарме: вы получаете доступ к большему количеству очков навыка и, следовательно, больше заклинаний, лучшего оборудования и, конечно же, более высоких уровней подземелий. Более сложный контент обычно означает лучшее вознаграждение, и те, кто добираются туда рано, получат наибольшую прибыль.

Быстрая прокачка особенно важна, если вы являетесь частью гильдии, целью которой является серьезная конкуренция в битвах Cyrodiil и AvA. Вы можете присоединиться к PvP уже на 10 уровне, а ваши персональные атрибуты будут уравнены с игроками более высокого уровня, но наличие лучшего оборудования и доступ к более высокому уровню и, как правило, лучшие способности могут существенно повлиять на ваш успех. Успех в PvP имеет множество преимуществ сам по себе, и это еще одна причина, по которой вы хотели бы быстрее повысить свои навыки.

Исследование является одним из ключевых моментов ESO, поэтому отправляйтесь туда и наслаждайтесь игрой.

Выбор рассы и класса

Варианты расы и класса. Различные рассы имеют разные преимущества, и прокачивает уровень с одинаковой скоростью. Даже если вы намереваетесь в первую очередь быть хилером позже, прокачка с помощью большинства ваших навыков, потраченных на целительные способности, вызовет у вас некоторые проблемы, особенно если вы в основном занимаетесь разблокированием контента в одиночку. К счастью, у вас есть доступ к большему количеству очков умения на более поздних этапах игры, поэтому не бойтесь тратить очки на умственные способности, особенно на ранних стадиях игры. У вас должно быть как минимум 3 заклинания, нацеленные на нанесение урона для прокачки – большая часть которого также должна быть изменена для дополнительных эффектов.

Если вы, например, тамплиер, даже одного исцеляющего заклинания должно быть более чем достаточно, чтобы исцелить ваше здоровье, когда вы оказываетесь в беде. Древо навыков класса или оружия имеют доступ к некоторым самоподдерживающимся способностям, поэтому используйте их! Обычно для прокачки важно значение урона, чтобы как можно быстрее уничтожить монстров.

Сборки

Подготовьте свою сборку заранее. Не тратьте много времени на заклинания в начале и середине игры. Проведите немного времени, для внимательного осмотра своего древа навыков и спланируйте примерно 5 уровней заранее. Запишите навыки или морфы, которые вы намереваетесь взять и сохраните.

Также рассмотрите возможность использования некоторых групповых функций, таких как контроль толпы или исцеление, когда вы достигли 15 уровня. Атрибуты которые вы потратите сейчас на прокачку героя в будущем позволят вам быстрее искать группу для прохождения подземелья.

Использование оружия

Обмен оружия становится доступным для всех персонажей на 15 уровне. Он позволяет использовать два набора оружия, которые можно переключать назад и вперед во время боя. То, что это позволяет вам сделать одно повреждение, направленное на прокачку, в то время как ваша альтернативная сборка может быть более конкретной, такие как исцеление в группах.

В качестве примера экипировка Персонала Восстановления в качестве вашего альтернативного оружия и расходования всего лишь нескольких очков умения в Линии навыка Реставрации Персонажа может сделать достойного целителя из любого персонажа! Самое лучшее в свопах оружия заключается в том, что способности на панели действий также переключаются, что позволяет вам легко переключаться между двумя сборками, как вам угодно, даже в бою.

Начальные районы

Начальная зона: Bal Foyen
Бал Фойен визуально – моя любимая область.
В зависимости от вашего выбора Альянса (фракции) ваш персонаж начнет работать в другой области. С тремя альянсами есть также три разные стартовые области, и не все они равны с точки зрения квестов и графических настроек. У нас есть еще один путеводитель, который охватывает пусковые зоны более подробной (визуальной) детальностью, но мы кратко рассмотрим первые несколько зон для каждой фракции.

Во-первых, все персонажи, независимо от того, какой фракции или класс начинаются в Coldharbour, – это своего рода учебная область, которая занимает всего около 10-15 минут игрового процесса. Как только вы закончите с этим, вы перейдете к следующим областям:

  • Daggerfall Covenant – первая область – Строс М’кай, лесная зона. Через пару часов вы перейдете к Бетниху, а затем к Гленумбре.
  • Ebonheart Pact – первая зона, в которой вы попадаете, – это Bleakrock, которая является заснеженной областью, как и большинство в Skyrim. Вторая и третья зоны – Бал Фойен и Стоунпаллс, как фантастические, так и лесные районы.
  • Aldmeri Dominion – вы начинаете в Петухе Khenarthi, тропическом окружении, которое мне особенно нравится ночью. После того, как вы закончите, вы переедете в Auridon, большую область, которая в основном похожа на эльфийский лес.

Город Мистраль в Ауридоне
Город Мистраль (Aldmeri Dominion)
Большого значение имеет, в какой области вы начинаете игру, это может повлиять на ваш ранний игровой опыт. Например, я по большей части не люблю снежного Skyrim-подобного Bleakrock, и я склоняюсь к нему так хорошо, поэтому несмотря на то, что я ненавижу эту область, я обычно прохожу её быстрее всего, потому что я хочу побыстрее добраться до следующей зоны.

Как я уже сказал, это действительно не важно, в какой зоне вы начинаете, но это может повлиять на вашу скорость прокачки. Мое предложение, однако, состоит в том, чтобы выбрать область, в которой вы будете чувствовать себя наиболее комфортно, и не спешите изучать основы игры, по крайней мере, на ранней стадии. Прорыв через первую область и прохождение квеста или двух не может навредить вам в долгосрочной перспективе, но и лишний час не должен быть слишком важным.

В концовке вы пройдете все стартовые районы фракции, так что в итоге вы все равно увидите все эти зоны.

Пропущенные квесты

Вам не нужно делать все квесты, с которыми вы сталкиваетесь, но по большей части вы захотите их закончить, и измельчить всех монстров. Приобретая и исследуя общие награды, вы получаете больше опыта чем на самом деле, разбивайте предметы, и вы также часто будете получать приличные предметы, золото и награды. Основные квесты также часто приносят вам очки навыков и довольно сладкую добычу, поэтому вы можете завершить их перед любыми побочными квестами.

Если вы можете использовать маскировку и пропускать монстров в определенной области квеста, то вы должны её использовать. Убийство мобов требует времени и не так уж полезно, как завершение реального квеста, и даже с помощью маскировки вы слишком часто должны убивать врагов. Даже если вы намереваетесь перейти от области, обязательно сначала откройте ее: не стоит недооценивать опыт, полученный от исследования. ESO был разработан для поисков и исследований в виду, и вы вознаграждены за это, поэтому моя рекомендация состоит в том, чтобы завершить все квесты, публичные и групповые подземелья в области, прежде чем двигаться дальше. Если вы этого не сделаете, вы можете оказаться на несколько уровней ниже монстров, что затруднит их убийство и прогресс.

Если вы считаете, что выполнили все задания в определенной зоне, скорее всего, вы ошибаетесь. Идите туда и изучите все, вы часто найдете больше квестов, чтобы помочь вам получить еще один уровень, прежде чем двигаться дальше.

Skyshards

Сбор Skyshard
Захват каждого скисхарда, который вы найдете, отличный способ получить дополнительные очки умения.
Во всем Тамриэле есть много Skyshards, что является еще одной причиной, по которой вы должны пойти и исследовать мир. В раннем учебнике вы познакомитесь с skyshards, но просто для того, чтобы напомнить вам, что это объекты, которые вы находите в мире и взаимодействуете. Как только вы найдете три skyshards, вы получите 1 очко умения, поэтому очень полезно найти столько, сколько сможете.

Область учебника (Coldharbour) имеет 1 осколок неба, а в следующих парах зон для каждой фракции есть три осколка, которые вы можете найти. Позже зоны в игре будут содержать кривые 16 skyshards, а во всех подземельях группы есть и внутри. В Cyrodiil вы можете найти в общей сложности 45 skyshards. Поскольку очки навыков настолько важны для вашей силы и развития персонажа, вы должны приложить все усилия, чтобы найти как можно больше. В конце концов, вы захотите вернуться к любому пропущенному в любом случае, и в этом случае обязательно обратитесь к нашим картам, чтобы их легко найти.

Кронштейны

Если вы предварительно заказали игру. Для всех остальных, хотя соскабливание вместе 17 200 золота может быть довольно сложной задачей. Если у вас нет имперской лошади от предварительной игры, вы будете повышаться медленнее, чем некоторые другие игроки, и потребуется довольно много времени, чтобы собрать достаточно золота, чтобы купить ее.

Как и в случае с любой MMORPG, ваш золотой выигрыш увеличивается с течением времени, поэтому не пытайтесь фермировать столько золота на низких уровнях. Если вы делаете особенно хорошо, вы можете приобрести его на уровне 20, но до этого не потеть и просто идти туда, куда вам нужно. У нас есть специальное руководство по монтированию здесь, поэтому не забудьте проверить его для получения дополнительной информации.

Сбор крафт-материалов

Сбор крафт-материалов
Если вы найдете какие-либо материалы для изготовления, обязательно заберите их, но не переусердствуйте.
Вы очень часто сталкиваетесь с создаваемыми узлами в мире, которые могут быть собраны. В стартовых районах часто встречаются джут, железная руда и различные руны и травы, которые полезны для подбора. В то время как вы, вероятно, не будете сразу вникать в крафтинг, вы можете оказаться без необходимых ресурсов и ингредиентов позже, поэтому, если вы не слишком далеко от вашего пути, обязательно заберите руду, дерево, растения, руны, или другие материалы, которые вы видите.

Накопление тонны матов, но может быть не так полезно или выгодно, как вы могли бы подумать, поэтому не переусердствуйте. Большинство полезных материалов, которые вы можете найти, вероятно, руны, поскольку они позволяют вам завораживать предметы за дополнительную статистику. Создание различных видов оружия и доспехов, в то время как полезно, требует времени и ресурсов, которые могут быть лучше потрачены на получение опыта персонажа.

Разработка

Ремесла являются важной частью игры и могут быть очень полезными, если вы знаете, что делаете. Как упоминалось выше, сбор различных материалов может занять много времени, но, возможно, не так сильно, как в дальнейшем. Если вы абсолютно любите заниматься ремеслом, то идите на это, но если сила вашего персонажа – ваша цель, не переусердствуйте. Вы можете сделать некоторые полезные предметы для себя при прокачке, но без значительного времени, потраченного на исследования и извлечение, будет сложно создать что-то очень полезное.

По большей части предметы, которые вы получаете от квеста, находите в сундуках, и особенно из групповых подземелий, будет более чем достаточно, чтобы вы прошли через игру. Как только вы достигнете достаточно высокого уровня и сможете вкладывать очки навыков в различные линии мастерства, вы сможете создавать достойные предметы, чтобы заменить худшее снаряжение, но кроме этого не ожидайте многого. В элементах эндшпиля, созданных с помощью крафтинга, довольно удивительно, поэтому имейте это в виду. Для получения дополнительной информации о крафтинге обязательно ознакомьтесь с этой статьей.

Мародерство

Ваш инвентарь персонажей ограничен, поэтому выбирая каждый найденный вами мусорный контейнер, различные пищевые ингредиенты или рыбные приманки просто загромождают его. Очень немногие предметы могут быть проданы за любое значительное количество золота на ранней стадии игры, и есть еще меньше способов потратить его. Если какое-то оружие или броня вам не подходит для вас, просто оставьте его (если вы не держите его за добычу или исследования, а также крафт). Иногда я провожу даже пару часов, выполняя квесты, и не сталкиваюсь с продавцом, поэтому постоянно останавливать и уничтожать предметы, чтобы освободить место для более полезных, по сути, является пустой тратой времени.

Вы должны подобрать базовые материалы для изготовления, зелья или оборудование, которое вы собираетесь использовать, но оставите большинство других вещей. Когда вы убиваете врагов, просто быстро взгляните на то, что они уронили, возьмите то, что вам нужно, и двигайтесь дальше. Думая о том, стоит ли вам забрать это оружие и продавца, оно за 30 золотых уже потрачено впустую! Несмотря на то, что это технически сэкономит ваше время, использование «Auto Loot» не рекомендуется, так как вы получите тонну мусора.

В качестве опоры вы начинаете с 60 слотов для вашего инвентаря. Первое обновление добавляет 10 слотов и стоит 400 золотых. Обновления доступны у банкиров в крупных городах.

Уровень квеста

Уровни квеста. Особенно важно после третьей области и позже, вы всегда должны проверять рекомендуемый уровень квеста. Если квест – уровень 12, и вы только уровень 9, вы можете сначала сделать несколько более простых. Как общее правило, квесты, которые вы получаете от Магов, бойцов или особенно неуправляемых гильдий, являются более высокими и более жесткими, чем случайные, которые вы находите в одной и той же зоне. Вы можете увидеть уровень квеста в своем Журнале (горячая клавиша «J»), и они также имеют цветовой код.

Прогулка (или верховая езда) к поиску в течение 5 минут, чтобы узнать, что вы не можете убить надоедливого босса, не только раздражает, но и пустая трата времени. Общественные подземелья могут занимать довольно много времени, чтобы закончить самостоятельно, поэтому сделайте все возможное, чтобы объединиться с другими, чтобы сделать это быстрее. Сначала выполняйте упрощенные квесты и старайтесь сосредоточиться на выполнении большинства, если не всех квестов в определенной части зоны, в одно и то же время, поэтому вам не нужно многократно ходить назад и вперед. Дополнительный совет, если вы рядом с Wayshrine, вы должны потратить время, чтобы пойти и активировать его. Это самый быстрый способ путешествовать по зоне, и даже на ранней стадии очень недорого.

Еще один совет: путешествие в путевую точку с другой путевой точки (в отличие от отзыва из случайных мест в мире) не стоит вам золота. Несмотря на то, что это не очень дорого, через некоторое время это может сложить, и это золото может быть лучше потрачено на обновление вашего инвентаря или банковского пространства.

Группа Dungeons

Вы не должны пропускать групповые подземелья! Они, как правило, легко заполняются, если у вас достаточно компетентная группа, но убедитесь, что у вас есть преданный целитель и танк, это очень помогает. Подземелья – отличный способ получить дополнительный опыт и оборудование, а также узнать больше об групповой механике в The Elder Scrolls Online, которая принесет вам пользу в долгосрочной перспективе.

Первые подземелья предназначены для уровней 12-15, и в зависимости от вашего Альянса первое, что вы встретите, будет:

  • Ebonheart – Грибной грот (в Стоунфалс)
  • Aldmeri – изгнанные клетки (в Ауридоне)
  • Daggerfall – Spindleclutch (в Гленумбре)

Если у вас нет группы, готовой к работе, вы должны ввести экземпляры, когда вы почти закончили со всеми другими квестами в конкретной области, так как дополнительные несколько уровней могут значительно помочь. Как уже упоминалось ранее, перед тем, как вы отправитесь в свое первое подземелье, попробуйте изучить (или изменить) заклинание «исцеление, издевательство» или «CC» (в зависимости от вашего курса), чтобы у вас была дополнительная групповая утилита. Также посмотрите, есть ли Ultimate, который вы могли бы узнать, что принесет пользу вашей группе больше или будет более сильным, если кто-то использует синергию от нее. Также полезно добраться до уровня 15 до того, как вы войдете в свои первые подземелья, так как в этот момент вы сможете использовать оружие. Если вам нужны дополнительные очки навыков, заходите на нашу страницу с картами и найдите skyshards, которые вы пропустили!

К сожалению, в отличие от большинства других материалов, которые вы можете делать в подземельях TESO, вы получаете огромное количество опыта, поэтому, если вы быстро выровняете свою цель, вы можете не захотеть повторять каждое подземелье более одного раза. Тем не менее, они – забавные встречи, которые вы обязательно должны проверить. У нас есть более подробное руководство для подземелий здесь, поэтому обязательно прочитайте его!

PvP

Прокачка целиком в Cyrodiil возможна, но это далеко не самый оптимальный способ получить опыт. Вы можете присоединиться к Cyrodiil на уровне 10, и базовые атрибуты вашего персонажа будут увеличены, чтобы в некоторой степени позволить вам оставаться актуальными среди игроков более высокого уровня. Тем не менее, опыт в PvP-сражении намного ниже, чем в PvE-контенте, поэтому даже те из вас, кто интересуется только сражениями игроков и игроков, захотят, по крайней мере, завершить основную линию квестов в каждой зоне.

Разведка, общественные и групповые подземелья и квесты в целом все более эффективны для быстрого прокачивания в Elder Scrolls Online, а также дают вам доступ к более скинхардам и навыкам, чтобы улучшить ваши способности. Не пропустите PvP, потому что это забавный и полезный опыт, но не ожидайте, что вы достигнете уровня в Cyrodiil.

). При этом в игре нет никаких ограничений на количество профессий, которыми может овладеть персонаж. Всё зависит от вашего желания и наличия достаточного количества очков навыков.
Если вы в игре ещё не занимались крафтом и отложили его в долгий ящик - самое время незамедлительно исправить это. Вы наглядно увидите и убедитесь, что ремесло в ESO - это легко, не требует многих вложений, довольно интересно и, кроме того, действительно полезная и даже необходимая вещь.
Итак, каковы же особенности ремёсел в многопользовательском мире Тамриэля?
Прежде всего - это свобода! Забудьте об искусственных ограничениях. В мире ESO любой персонаж может владеть всеми доступными профессиями (хватило бы только очков навыков, но об этом мы чуть позже). Нет необходимости таскать с собой кирку для добывания руды или нож для ошкуривания животных. Даже если ваш персонаж не занимается, например, зачарованием, вы в любой момент можете добыть высокоуровневые материалы для этой профессии - разбросанные по всему миру руны. Не занимаетесь зачарованием сами? Это не повод проходить мимо рун. Вы всегда сможете продать материал, который сами не используете.

Развитие профессий

Развитие профессий в игре происходит также как и всех прочих навыков. Любое ремесло может достигнуть 50 уровня, по мере открытия новых уровней, открываются новые пассивные способности ремесленного навыка, позволяющие (при вложении в них очков навыков) создавать более мощные предметы и использовать материалы, позволяющие создавать вещи более высокого уровня. Также пассивные способности дают прочие бонусы в профессии: возможность легче заметить материалы в мире, использовать меньшее число материала для улучшения предметов, изготавливать большее число предметов из того же количества материалов, нанять помощника, который ежедневно будет приносить материалы, повысить шанс добычи ценных материалов при переработке сырья или разборе предметов.

Прокачка ремесленных профессий

Как же прокачать крафт? Казалось бы, как и в других играх - больше накрафтил - больше прокачал. Но в ESO это правило справедливо только для двух профессий: Снабжение (Provisioning) и Алхимия (Alchemy). В остальных четырёх ремёслах всё не так просто. В ESO создание предметов, конечно, приносит опыт. Но, оказывается (и об этом мало кто знает), разбор предметов приносит ещё больше опыта! Если создание приносит Х опыта, то разбор найденной белой вещи приносит в 3 раза больше опыта, а разбор вещи (внимание!) созданной другим игроком - приносит в 4 раза больше опыта (конечно, при условии, что мы рассматриваем разбор и создание вещей одинакового уровня). Помимо этого, читая разбросанные по миру книги, вы также можете повысить ваши навыки.
Ещё одним способом развития ремесла является выполнение ежедневных . За их выполнение, вы получаете опыт, опыт, идущий в развитие профессии, а также небольшой контейнер, содержащий полезные материалы, а иногда и карту , которая приведёт вас к месту, богатому ремесленными ресурсами соответствующей профессии, или редкие рецепты и материалы стиля .

Виды профессий

  • Кузнечное дело (Blacksmithing) : позволяет создавать тяжёлую броню и оружие ближнего боя (двуручные и одноручные мечи, булавы, топоры и кинжалы). Позволяет улучшать качество этих предметов.
  • Портняжное дело (Clothing) : позволяет создавать легкую и среднюю броню и улучшать качество этих предметов.
  • Столярное дело (Woodworking) : позволяет создавать посохи разрушения и восстановления, а также луки и щиты, и улучшать качество этих предметов.
  • Ювелирное дело (Jewelry Crafting) : позволяет создавать кольца и амулеты и улучшать качество этих предметов. Для доступа к этому ремеслу необходима глава Саммерсет .

Эти три вида ремесла позволяют создавать одни из самых лучших видов брони и оружия в игре, кроме того, позволяют создавать специальные ремесленные комплекты и улучшать уже найденное или полученное за задания оружие и броню. Предметы, полученные из ремесла, весьма хороши по характеристикам. К тому же с помощью ремесла вы можете создать предмет именно с теми характеристиками и особенностями и обладающий именно таким внешним видом, которые вам нравятся больше всего, не тратя своего времени на добывания комплектов при множественных прохождениях нужных для этого подземелий.

  • Алхимия (Alchemy) : позволяет создавать различные зелья , восстанавливающие магию, здоровье, запас сил, повышающие некоторые характеристики, например, магический или физический урон, дающие невидимость, увеличивающие обнаружение невидимых целей и прочие. Яды для оружия также создаются именно при помощи алхимии.
  • Снабжение (Provisioning) : позволяет создавать еду , увеличивающие максимальные показатели характеристик и напитки , увеличивающие восстановление характеристик.
  • Зачарование (Enchanting) : позволяет создавать глифы , необходимые для зачарования экипировки.

Лучшие зелья, еда, напитки и символы в игре также получаются только из ремесла.

Очки навыков (Skill points)

В приведенной ниже таблице показано количество очков навыков требуемых для того, чтобы максимально изучить каждую профессию.

Order Профессия Необходимые очков навыков
1 Алхимия 21
2 Кузнечное дело 26
3 Портняжное дело 26
4 Зачарование 23
5 Ювелирное дело 18
6 Снабжение 25
7 Столярное дело 26
Итого: Все 165

Ремесленные станции

Ремесленные станции (Crafting Stations) являются ремесленными приспособлениями с помощью которых, вы можете создавать необходимые предметы в ремесленных профессиях. Каждый тип ремесленной станции чаще всего встречается в определенном типе магазина: алхимические станции находятся у аптекарей (apothecaries), кузнечные станции находятся у кузнецов, портняжные станции находятся у кузнецов и портных, в хироназии находятся станции зачарования, а столярные верстаки можно найти у плотников и некоторых кузницов. Огонь для приготовления пищи наиболее часто встречается в гостиницах и походных лагерях. Ювелирные станции обычно можно найти в крупных городах. Кроме того, в игре существуют специальные Ремесленные места , в которых будут находится: кузнечная, портняжная, столярная и ювелирная станции, а также может находится огонь для приготовления пищи для создания специфических комплектов .

Сертификация (Certification)

Для того, чтобы выполнять Заказы, вы должны пройти сначала сертификацию по выбранным профессиям. Процесс сертификации включает в себя создание предметов для мастера-ремесленника (Master crafter) и служит в качестве обучения в ремесленных профессиях. Если вы уже начали создавать предметы без сертификации и достигли 10-го уровня в определенной линии навыков, вы можете пропустить обучающий раздел и немедленно получить сертификат.

  • Сертификация в ремесле (ориг. Crafting Certification) - Познакомьтесь с мастера-ремесленниками и получите сертификаты по выбранным профессиям.
    • Сертификация алхимика (ориг. Alchemist Certification) Алхимия .
    • Сертификация кузнеца (ориг. Blacksmith Certification) - Получите сертификацию в профессии Кузнечное дело .
    • Сертификация портного (ориг. Clothier Certification) - Получите сертификацию в профессии Портняжное дело .
    • Сертификация зачарователя (ориг. Enchanter Certification) - Получите сертификацию в профессии Зачарование .
    • Сертификация снабженца (ориг. Provisioner Certification) - Получите сертификацию в профессии Снабжение .
    • Сертификация столяра (ориг. Woodworker Certification) - Получите сертификацию в профессии Столярное дело .
    • Сертификация в ювелирном деле (ориг. Jewelry Crafting Certification) - (эта сертификация требует персонажа 6 уровня) - Получите сертификацию в профессии Ювелирное дело .

Обычные заказы (Normal Writs)

Ремесленные заказы (Crafting Writs) являются повторяемыми квестами , доступные любому сертифицированному крафтеру, достигшие 6-го уровня, и которые можно взять с Досок ремесленных заказов, расположенные во всех крупных городах .
Ежедневные ремесленные задания (квесты) в игре, позволяют получить игроку опыт и на развитие профессии, так и ящики с припасами, содержащие полезные и ценные материалы для ремесла. В день можно выполнить всего один заказ для каждой профессии. Сброс ежедневных ремесленных заказов происходит в 06:00 GMT (Среднее время по Гринвичу), а это соответствует 09:00 (GMT+3) (MSK) по Москве.(по местному времени).

Ремесленные заказы на расходные материалы (Consumables Crafting Writs)

  • Заказ алхимику (ориг. Alchemist Writ) - Выполните контракт на поставку алхимических продуктов.
  • Заказ зачарователю (ориг. Enchanter Writ) - Выполните контракт на поставку зачарованных предметов.
  • Заказ снабженцу (ориг. Provisioner Writ) - Выполните контракт на поставку предметов питания.

Ремесленные заказы на экипировку (Equipment Crafting Writs)

  • Заказ кузнецу (ориг. Blacksmith Writ) - Выполните контракт на поставку кузнечных изделий.
  • Заказ портному (ориг. Clothier Writ) - Выполните контракт на поставку одежды.
  • Заказ ювелиру (ориг. Jewelry Crafting Writ) - Выполните контракт на поставку ювелирных изделий.
  • Заказ столяру (ориг. Woodworker Writ) - Выполните контракт на поставку изделий из дерева.

Отчеты об исследованиях (Crafting Survey Reports)

Наградой за выполнение ремесленных заказов, кроме Заказа снабженцу, может случайным образом попасть Отчет об исследованиях (Survey Reports), которые очень похожи на уже известные Карты сокровищ (Treasure Maps). Когда вы получите один из них, то активировав его (E), вы увидите карту и место помеченное символом, где будет находится коллекция узлов сбора высокопроизводительных материалов для ремесла. Эти высокопроизводительные узлы материалов не будут отображаться в этом месте, если у вас нет соответствующего отчёта. Вы можете быть вознаграждены одним и тем же отчётом несколько раз. Если это произойдет, то узлы с ресурсами будут обновлены, уже с другой конфигурацией материалов.

Снабженцы не дают вам Отчетов об исследованиях, вместо этого у вас появляется шанс получить от них вознаграждение в виде рецептов , когда вы выполните их заказы.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта